Системный администратор — кто это, чем занимается и его обязанности

Перед тем как купить комплекс ИТ-услуг нужно понимать как это делается и собственно зачем. Приготовьтесь к тому, что покупка ИТ-услуг задачка не из простых. Под красивым названием, к примеру — сопровождение (обслуживание) сервера, может скрываться абсолютно разного уровня подготовки системный администратор, его уровень ответственности также может быть разным, очень важная скорость его реакции на возникающие вопросы или неполадки, под вопросом стоит сама методика его работы, мониторинга и т.д.

Системный администратор — кто это, чем занимается и его обязанности

Все тонкости можно перечислять очень долго. Существует огромнейшее количество системных администраторов, с которыми мы сталкиваемся постоянно, но по своей специфике подхода к работе двух одинаковых вряд ли можно найти (разве что когда они только-только познают все тонкости своей работы). Зачастую, все они работают по совершенно разным методами имеют разный уровень опыта и подготовки. Это нужно понимать и учитывать, прежде чем покупать их услуги.

Вы же находитесь по другую сторону баррикад уже со своим опытом в покупках подобного рода, своим опытом в бизнесе, своим видением тех или иных проблем. И тут уже важно соблюдать баланс с целью долгосрочного сотрудничества, которое устроит обе стороны. Со стороны покупателя – это, естественно, увеличение доходности его бизнеса либо привлечении целевой аудитории. Для специалиста – его репутация и оплата за труд. Итак, что же в конечном итоге должно получиться из этого сотрудничества?

Системный администратор — кто это, чем занимается и его обязанности

Вы должны в точности знать и понимать то, за что вы платите деньги. Печально, в практике многих системных администраторов есть такая вещь как умение много рассказать тумана и продать то, что вам и не нужно. Вы, как клиент, должны понять, что в области ИТ типовых решений не бывает.

Для того, чтобы вы работали в гармонии, нужно подогнать то, что вы хотите купить и то, что продает ИТ-специалист друг к другу. Так что очень важно понять друг друга на переговорах и найти взаимовыгодные для обеих сторон условия сотрудничества.

Для этого, с самого начала вам нужно будет понять, что же именно беспокоит вас в системе ИТ и для чего понадобился специалист, т.к. большинство связанных с этим проблем скрыты и сразу их не обнаружить так явно.

К примеру, визуально вы не увидите, что ваш жесткий диск дает сбои, а вы не знаете о том, что эта проблема вообще может возникнуть. И если вы так же не в курсе того, что эту проблему можно предсказать еще до её возникновения и решить, то после выхода их из строя это повлечет за собой значительные убытки и выход из строя один за другим большого количества других жестких дисков. С одной стороны, проблема одна, но решения в данном случае будут совершенно разные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работа в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector