С начала этого года споров в магазинах различного типа может прибавиться. В силу вступают некоторые изменения в законодательстве по защите прав потребителей. Изменения подобного типа относятся ко всем потребителям, поэтому на них стоит обратить соответствующее внимание. Важно подготовиться заранее и ссылаться на старые законы.
В конце прошлого года было сформировано два крупных проекта, которые были направлены на внесение изменений в законодательство о защите прав потребителей. На сайте https://potreb-prava.com/ вы сможете ознакомиться с более развернутой информацией по современной защите прав потребителей.
Что это за изменения?
На самом деле изменений появилось большое количество, в то время как комментариев к этим изменениям стало еще больше. Именно по этой причине необходимо понять что означают все те изменения, которые были внесены в действующее законодательства, а также какие изменения появились в постановлениях.
Теперь требований к договору между продавцом и потребителем стало еще больше. На данный момент в законодательстве прописано 5 основных требований. Так, например, договор не способен ущемлять права потребителей в соответствии с теми правами, которые предоставлены законодательством. Если во время исполнения того договора, который ущемляет права потребителя, появились какие-то убытки, их должен возмещать именно продавец.
При этом нельзя заниматься продажей одного товара в нагрузку к другому. Все должно продаваться строго отдельно. На протяжении всего гарантийного срока требования со стороны потребителя должны удовлетворяться максимально быстро. Не может быть навязано каких-то дополнительных работ или услуг. К этим правилам также добавились некоторые новые.