Эффективные CRM системы управления в современных реалиях
![Управление проектами и задачами онлайн](https://www.bitrix24.by/images/features/tasks/roles.jpg)
- предложены различные методики работы с задачами;
- в собственном плане компании разнесены все задачи по стадиям;
- в режиме сроки все задачи распределяются автоматически;
- удобный календарь показывает все задачи по дням недели;
- в диаграмме отображена взаимная связь;
- для функционирования в привычном интерфейсе выведен список.
![Управление проектами и задачами онлайн](https://www.bitrix24.by/images/features/company/company_docs.jpg)
Особенности работы в сервисе Битрикс24 и расширенные возможности для автоматизации работы с клиентами и детальной отчетности
Для руководителя предоставлены специальные права доступа и контроля, учета работы организации. Разные счетчики показывают на какие задачи необходимо обратить внимание, а также выполнить дополнительную проверку.
Круглосуточная онлайн работа с документами в программе уменьшает общее количество бланков, неавтоматизированных рукописных текстов. Вся информация хранится в базе, где уже о разработаны стандартные образцы документов. Для каждого клиента может быть создан личный кабинет и собственная карточка учета покупок, обращения в компанию, истории взаимодействия с сотрудниками.
Главная особенность сервиса заключается в различных отраслевых предложениях, например для медицинских клиник или торговых организаций, туристических компаний. Для сферы услуг и менеджмента контроль за исполнением обязательств руководства и установки контактов очень важен, но только программы CRM управления сегодня могут эффективно решить все задачи. Под любую услугу Битрикс24 можно кастомизировать и настроить специальные шаблоны, роботы и структуру, которая поможет вывести работы компании или предприятия на новый уровень.