Как продвигать товар на Яндекс Маркет

Маркетплейс считается одним из наиболее эффективных каналов для онлайн-продаж. Но для получения максимального результата нужно не только разместить товары на электронной платформе, но и обеспечить их правильное продвижение.

В этой статье мы поговорим о способах продвижения продукции на крупном российском маркетплейсе – Яндекс Маркете.

Как продвигать товар на Яндекс Маркет

Оптимизация товарной карточки под поисковые запросы покупателей

Чтобы потребителю было проще найти страницу с продукцией магазина, необходимо правильно составить название.

Можно воспользоваться популярной и рабочей схемой: «Тип товара + торговый бренд + уникальные характеристики (при наличии)» – она никак не нарушает политику Яндекс Маркета и позволяет увеличить охват.

Довольно часто покупатели ищут определённый товар и для этого используют выборку – иными словами, систему фильтров.

Чтобы продукция магазина отображалась в выборке, необходимо заполнить максимальное количество товарных характеристик.

Продвижение товаров с использованием ставок

Ставки представляют собой инструмент, с помощью которого можно поднять товарную позицию в поисковой выдаче и увеличить число просмотров посредством использования тематических рекламных блоков.

Ставки отлично подходят для продукции, которая имеет несколько аналогов на рынке. Иначе говоря, они помогают продвигать товары от продавцов, у которых есть конкуренты.

Продвижение товарных позиций в Яндекс Директ

Товарную карточку или страницу магазина можно использовать в качестве «фундамента» для запуска контекстной рекламы. С помощью этого инструмента можно охватить потребительскую аудиторию, которая ищет конкретную продукцию не только в ассортименте, представленном на Яндекс Маркет. Разработать рекламную кампанию, настроить ставки и управлять бюджетом можно в системе Яндекс Директ.

Использование медийных инструментов: рекламных баннеров, страниц продукции и торгового бренда

Под «медийной рекламой» понимается список баннеров, размещаемых на сайте электронной платформы. Они могут появляться на главной странице, в товарных категориях или на карточках с аналогичной продукцией. С помощью рекламы на Яндекс Маркет можно увеличить охват товаров, повысить узнаваемость торгового бренда, повышать спрос (к примеру, на сезонные позиции) и представлять на рынок абсолютно новую продукцию.

Работа с отзывами покупателей

Потребительские отзывы – это один из важнейших факторов, руководствуясь которым, многие люди принимают решение о покупке. Например, если сравнить две товарных позиции, имеющие абсолютно одинаковые характеристики, то продаж будет больше у той, которая имеет больше положительных отзывов.

Нередко потребители не пишут рецензии о товаре, когда он им понравился, но, при этом, высказывают своё мнение о продукции, вызвавшей определённые недовольства. И негативным комментариям важно уделять особое внимание – работа с ними демонстрирует ответственность магазина перед своими покупателями. Узнайте подробнее о том, как правильно работать с отзывами на Яндекс Маркет.

Добавление rich-контента в структуру товарной карточки

В товарных карточках, размещаемых на Яндекс Маркет, rich-контент находится в нижней части страницы. С его помощью можно подробнее рассказать о предлагаемой продукции, ответить на интересующие потребителя вопросы, не допустить возникновение возражений, подчеркнуть полезные свойства и так далее. Иными словами, rich-контент – это высокоэффективный инструмент продвижения, который объединяет в себе рекламные баннеры, текстовые надписи и тематические видеоролики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работа в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector