Как организовать кофе-брейк


23.02.2021 | Рубрики: Статьи

Проведение кофе брейков стало одним из обязательных ритуалов практически в любой сфере деятельности. Встретившись за чашечкой ароматного напитка, люди имеют возможность с комфортом сделать небольшую паузу, пообщаться и отдохнуть. Регулярные перерывы «на кофе» способствуют повышению общей работоспособности коллектива, снижению стресса.

Что такое кофе-брейк

Мода на такие мероприятия появилась в США, затем быстро стала популярной в европейских странах. К нам эта полезная традиция дошла только в последние годы и также быстро набирает популярность. Организация кофе брейков не относится к категории отдельных мероприятий. Они являются составной частью различных официальных конференций, деловых встреч. Длительность небольшая, до 40 минут.

За период перерыва участники мероприятия получают возможность немного отдохнуть от напряженной работы, пообщаться. Помимо кофе подаются и другие напитки, дополняют их различные легкие закуски.

Изначально идея «перерывов на кофе» пользовалась большой популярностью в научных кругах. Затем ее взяли на вооружение бизнесмены, организаторы различных тренингов и конференций. Сейчас кофе-брейки распространены повсеместно и стали частью нормального офисного графика.

Небольшие перерывы способствуют разгрузке деловых людей, что позволяет успешнее решать стоящие перед ними задачи. Практически ни одни деловые переговоры не обходятся без таких перерывов, причем статистика говорит о том, что судьба большей части крупных сделок решается именно в процессе «кофейного перерыва».

Как организовывается кофе-брейк

Нередко такие мероприятия входят в сферу услуг называемую термином кейтеринг кофе брейк относится к одним из наиболее популярных мероприятий, которые предлагают кейтеринговые агентства.

В процессе организации таких перерывов опираются на такие вводные данные:

  • Место проведения.

  • Необходимое оборудование.

  • Особенности меню.

  • Пожелания к стилю обслуживания.

Алгоритм, согласно которому происходит организация таких перерывов, строится следующим образом:

  1. Выбор локации. Если количество участников небольшое, подойдет практически любое помещение. Если необходимо организовать перерыв для более чем 15 человек, потребуется подыскать соответствующее помещение, в котором их можно удобно разместить.

  2. Главный элемент мероприятия – напитки. К их выбору и подготовке нужно подойти особенно тщательно. Особенно важно подобрать высококачественный кофе и правильный способ его приготовления.

  3. Важно учитывать индивидуальные особенности гостей и пожелания относительно способов приготовления кофе. Особенно если в мероприятии принимают участие иностранцы.

  4. Стоит избегать использования дешевой пластиковой посуды. Ее наличие будет восприниматься как попытка сэкономить, поэтому лучше подбирать сервировку из хрусталя либо стекла.

Дополнительные развлечения в процессе перерыва не требуются. Установка музыкальной системы либо телевизора могут только помешать установлению расслабляющей и дружественной атмосферы. Кофе брейк https://greenboxes.ru/coffee-break/ можно заказать здесь либо в любой другой компании, предлагающей аналогичные услуги.

Зачем нужен кофе-брейк

Уже через пару часов активной работы мозг накапливает заметную усталость, что приводит к нарушению внимания и концентрации. Это приводит к ухудшению усвоения информации, общему ухудшению трудоспособности.

Чтобы сбросить накопившуюся усталость, достаточно даже небольшого перерыва, за время которого полученная информация будет полностью обработана, а нервные клетки войдут в нормальный режим функционирования. Именно для обеспечения такого типа отдыха нужен кофе брейк заказать который можно в любом кейтеринговом агентстве.

Расслабившись и получив некоторое количество кофеина, стимулирующего работу нервной системы и мыслительного аппарата офисные сотрудники либо участники конференции будут готовы продолжению трудовой деятельности, либо усвоению новой информации.

Меню для кофе-брейка

Хотя различные блюда и не являются основной частью такого перерыва, уделить разработке меню должное внимание будет всегда полезно. Грамотно подобранный набор блюд позволит значительно повысить эффективность перерыва за счет дополнительного насыщения организма полезными веществами и микроэлементами.

Разделить ассортимент блюд можно на несколько категорий:

  1. Базовое меню. Включает несколько видов напитков (растворимый кофе, чай в пакетиках, прохладительные напитки) а также простую закуску к ним – несколько видов печенья, кексы. Желательно предложить гостям свежее молоко, сливки либо сгущенку в качестве дополнений к любимым напиткам.

  2. Эконом. Включает в себя все составляющие базового набора, которые дополняются различными сортами канапе, шоколадными конфетами. Нередко в него включают пакетированные соки и другие напитки.

  3. Традиционный. Подразумевает выбор только натуральных напитков, набор закусок такой же, как и в предыдущих разновидностях меню. Зачастую их дополняют более калорийными блюдами, такими как сэндвичи, дольки сыра, порционно нарезанными фруктами.

  4. Премиум. Подразумевает широкий выбор высококачественных напитков, расширенный выбор закусок, в том числе приготовленных из дорогих и редких продуктов.

Учитывайте эти рекомендации и фуршет кофе брейк организованные с их помощью помогут решить все поставленные задачи. При выборе конкретного меню важно уделить внимание выяснению вкусов аудитории, для которой разрабатывается программа отдыха.

Важно понимать, что самостоятельно организовать качественный кофе-брейк будет достаточно сложно. Поэтому лучше доверить этот процесс профессионалам, они смогут качественно провести все необходимые приготовления с учетом ваших пожеланий и круга лиц, для которого организуется перерыв. Таким образом, вы создадите позитивный образ вашего мероприятия и улучшите мнение потенциальных клиентов (если перерыв требуется в процессе проведения переговоров).