Для чего может пригодиться рекламный пилон?


08.04.2021 | Рубрики: Статьи

 

Современный пилон представляет собой вид рекламной стелы. Он выглядит как двусторонняя и отдельно стоящая световая конструкция, которая может выполнять несколько функций одновременно. При этом функции могут быть абсолютно разными. Так, например, они могут быть маркетинговыми, информационными или же навигационными. Промостойка изготовление можно заказать здесь.

В каком месте могут устанавливаться пилоны?

Рекламные конструкции подобного формата просто отлично могут вписываться в украшение ночного города. Ночью пилоны выступают в качестве элемента для светового украшения. Этот вид наружной рекламы достаточно часто применяется в тех местах, где люди находятся в массовом количестве. Все пилоны устанавливаются на улицах там, где их будут видеть потенциальные клиенты. Именно по этой причине их можно встретить в крупных торговых центрах или в развлекательных центрах на самом видном месте. Согласование рекламы в московской области осуществляется с опытными специалистами.

Такие пилоны в соответствии с типом светящихся информационных маячков отлично выполняют свою главную роль. Они могут качественно и привлекательно демонстрировать все предлагаемые товары и услуги. Иногда они представляют собой своеобразный указатель и находятся рядом с дорогой.

Какими бывают рекламные пилоны?

Пилоны могут быть как интерьерными, так и уличными. Уличные формат пилона является той уникальной конструкцией, которая состоит из герметичного и одновременно максимально устойчивого короба. На него нанесена вся нужная рекламная информация. Чаще всего объект дополнительно освещен и от этого выглядит еще более интересным и привлекательным. В среднем высота пилона достигает двух метров. Заказать световой пилон для компании можно в проверенном месте.

Также иногда используется вариант интерьерного пилона, который является рекламой для мест продажи услуг или товаров. В соответствии со своим размером этот вариант существенно уступает уличному аналогу. Это изделие отличается своей уникальной мобильностью и легкостью конструкции. Для его производства может использоваться даже алюминиевый профиль с пластиком и оргстеклом. В соответствии с типом рекламных поверхностей все пилоны также могут быть поделены на несколько типов.

Так, например, сюда входят сити-лайты, пиларсы и скроллы. У каждого варианта имеются как свои недостатки, так и свои существенные преимущества.