7 этапов раскрутки сайта: основы seo-продвижения


26.07.2021 | Рубрики: Статьи

Что входит в сео продвижение сайта зависит от тематики проекта, его масштаба и ряда других параметров. Но существуют и стандартные алгоритмы такого продвижения, которые служат базой для использования разнообразных инструментов раскрутки ресурса.
Без них не получится обойтись, так как на каждом этапе работ принимаются важные решения относительно всей работы в целом.

 

Что такое Seo-продвижение

Вопрос, что означает продвижение сайта, регулярно возникает у многих начинающих владельцев интернет-ресурсов. Под этим термином подразумевается использование различных методов привлечения дополнительно аудитории.

Основной из них – работа, направленная на повышение рейтинга веб-сайта в поисковой выдаче. Формируется он поисковыми алгоритмами, которые используют большинство крупнейших поисковиков (Гугл, Яндекс). На основании различных показателей они формируют очередность выдачи результатов поиска после ввода поискового запроса пользователем. Чем выше сайт в рейтинге – тем больше вероятность, что пользователь посетит именно его.

Этапы раскрутки сайта

Этапы seo продвижения сайта используются всеми грамотными специалистами, работающими в этой сфере. Разделение на отдельные стадии позволяет упростить процесс работы и ускорить получение нужного результата. Также такое деление позволяет получить множество важных данных для анализа и поиска допущенных ошибок, что делает стратегию раскрутки более гибкой.

Предварительный аудит

Это фундаментальный этап, на основании которого формируется дальнейшая стратегия работы. Заключается в детальном анализе семантического ядра, технического состояния и других показателей ресурса. В идеальном случае его нужно начинать еще в процессе создания сайта, но достаточно легко можно проанализировать и уже готовый.

Таким образом, специалист получит всю необходимую информацию и сможет наметить фронт работ для себя и смежных работников (веб-мастеров, копирайтеров, программистов), что влияет на продвижение сайта в дальнейшем исключительно позитивно. Раскрутка сайта в Волгограде https://volgograd.semantica.in доступна здесь или на любом другом аналогичном ресурсе.

Анализ конкурентов

Заключается в изучении методов работы конкурентов из топа выдачи, их сильных и слабых сторон. На основе полученной информации удастся четче детализировать дальнейшие задачи, улучшить общую эффективность продвижения и ускорить выход ресурса в поисковый топ. А также увеличить количество привлекаемой аудитории, в том числе, за счет оттока ее с сайтов-конкурентов.

Разработка семантического ядра

На этом этапе решается важнейшая задача – как правильно заполнить seo. Суть ее достаточно проста, профессионал формирует список связанных друг с другом ключевых фраз, которые затем будут интегрированы в тексты, размещенные на страницах сайта.

Именно анализ ключевых слов – один из главных показателей, на которые ориентируются программы поисковиков при распределении рейтинга выдачи. Поэтому составлению семантического ядра нужно уделить максимум внимания и ресурсов. Но важно понимать, что без качественного текста, с правильно интегрированными в него ключами само ядро будет практически бесполезно. Также необходимо строго соблюдать меру, так как слишком большое количество ключей на одной странице будет расценено как спам. В результате рейтинг сайта может значительно снизиться.

Кластеризация запросов

Это процесс объединения ключевых слов или фраз в объединенные по одному или нескольким общим признакам группы. Позволяет эффективнее распределить ключи по страницам сайта и повысить общую эффективность продвижения, сделав их более привлекательными для поисковых алгоритмов.

Также облегчает составление технического задания для копирайтеров, которые будут заниматься непосредственно наполнением ресурса текстовым контентом.

Формирование структуры сайта

Это один из самых трудоемких этапов, который требует больших затрат времени и усилий. Состоит он в том, что на основании проделанной ранее работы, семантическое ядро разбивается на логично связанные группы ключей, на основании которых планируется создание новых страниц и наполнение их контентом.

Оптимизация страниц сайта

Что является продвижением сайта теперь понятно, но нужно помнить о еще одном важном этапе, которому не всегда уделяется должное внимание. Это внутренняя оптимизация, суть которой заключается в улучшении технических параметров работы ресурса и оптимизации контента.

Техническая оптимизация – это задача веб-программистов, которые должны исправлять обнаруженные ошибки, вовремя удалять «битые» ссылки, ускорять время загрузки страниц. Еще одно важное современное направление работы – создание мобильной версии проекта, направленное на правильный показ страниц на мобильных устройствах.

Оптимизация контента заключается в правильной расстановке тегов, внутренней и внешней перелинковке и других работах по улучшению контента.

Улучшение юзабилити

Как использовать seo с максимальной эффективностью необходимо знать всем владельцам интернет-ресурсов. И один из важных компонентов решения этой задачи – детальная проработка дизайна страниц. Он должен быть выполнен в подходящей цветовой гамме, меню, функциональные кнопки должны быть расставлены в правильном порядке и быть максимально удобными для пользователя.

Удобный, привлекательный сайт выполненный в современном дизайне, несомненно, привлечет гораздо больше аудитории и позитивно скажется на поведенческих факторах, играющих большую роль в формировании поискового рейтинга.

Резюме

Грамотная сео-оптимизация подразумевает, что все этапы раскрутки сайта будут пройдены с максимальной отдачей. Их количество может быть больше 7 основных. Важно, чтобы работа на каждом следующем начиналась с анализа результатов, достигнутых на предыдущих. Это позволит гибко менять стратегию раскрутки и быстро устранять выявленные недостатки. Успешно решить эти сложные задачи сможет только хороший специалист с большим опытом работы.