Ведущий специалист контактного центра - Москва - вакансия 9677229

CARDIF, Страховая компания


Дата: 30.03.2021

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО


Текст вакансии:


Страховая компания КАРДИФ входит в состав французского страхового холдинга BNP Paribas CARDIF - мирового лидера в банковском страховании. КАРДИФ работает в России с 2007 года. Команда сотрудников КАРДИФ вдохновлена идеей «прозрачного и понятного страхования» и нацелена на самые высокие стандарты работы как во взаимодействии с партнерами, так и в обслуживании клиентов. В данный момент мы ищем коллег в нашу команду Центра обслуживания клиентов. Наш идеальный кандидат:
искренне любит помогать людям и обладает высоким уровнем эмпатии; быстро и с удовольствием учится новому; обладает гибким складом ума и активной жизненной позицией; внимателен к деталям, максимально сосредоточен и обладает развитым чувством личной ответственности; организационные навыки и любовь к административной работе.
Что входит в обязанности:
прием звонков на входящей линии, предоставление консультаций о продуктах, услугах, статусах страховых обращений и о процессах (оформление заявления, расторжение договора и тд); обработка входящих сообщений по электронной почте, в соцсетях, на сайтах с отзывами; регистрация обращений в информационной системе; участие в проектной деятельности (опросы клиентов, автоматизация процессов обслуживания клиентов и др.); оценка качества звонков и предоставление обратной связи операторам контактного центра; административные задачи: составление графиков работы операторов, распределение нагрузки на сотрудников контактного центра; подготовка отчетности по требованию руководства.
Что надо иметь за плечами и уметь:
опыт работы в колл-центрах на входящей линии от 2 лет; грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки; внимательность к деталям и способность освоить большой объем информации; умение контролировать свои эмоции и справляться со стрессовыми и конфликтными ситуациями; опыт выполнения административных задач по организации ежедневной работы контактного центра (графики, распределение нагрузки, контроль качества звонков, отчетность и т.д.).

Что мы предлагаем вам:

оформление по ТК РФ (трудовой договор); график работы 5/2, рабочий день 8 часов; комфортный современный офис в пешей доступности от метро, рядом дизайн-завод «Флакон» и Хлебозавод, возможность комбинировать удаленную работу и работу в офисе; дружелюбный коллектив профессионалов, готовый делиться своими знаниями; ДМС и страховка от несчастных случаев, софинансирование питания, бесплатные фрукты и мороженое в офисе.

Контактное лицо: Кристина Лаврова




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Для эффективного поиска работы вы также можете разместить резюме на портале JobLocator.ru!