Ведущий инженер-программист - Рязань, Рязанская область - вакансия 12491907

Бизнес Ассистанс


Дата: 20.11.2021

Город: Рязань, Рязанская область

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 50000 руб. / месяц


Текст вакансии:


описание:
цель нашей компании — помочь людям. еще точнее - сделать жизнь малого бизнеса проще.
в области бухгалтерского и юридического обслуживания работаем с 2003 года. на данный момент у нас три офиса (у каждой из налоговых инспекций). в каждом офисе по 3 – 7 сотрудников.

я, как руководитель, считаю, что мне нужно создать такие условия, при которых мои коллеги приходили на работу с радостью, а уходили с гордостью. я всегда мечтала работать в дружной компании, куда хотелось приходить, и так уж случилось, что сама возглавила такую фирму. соответственно, стараюсь сделать все, чтобы воплотить эту мечту в жизнь. ну, и помочь малому бизнесу — справиться с их проблемами с налогами.

девиз нашей компании: все будет хорошо! мы оптимисты и считаем, что правда все будет хорошо.

директор надежда скворцова. ждём вас!


Ваши задачи:

мы ищем в команду сотрудника, который будет нашим сильным плечом и помогать решать наши технические проблемы. это человек, который является нашим надёжным тылом.

основные обязанности:
- поддержка сайтов компании cms wordpress.
- администрирование лвс (cisco, mikrotik).
- администрирование клиентских и серверных ос microsoft windows.
- ввод в эксплуатацию, контроль состояния, техническое обслуживание, проведение регламентных работ, диагностика неисправностей и ремонт компьютерной и офисной техники (парк компьютеров в 4-х офисах, удаленных друг от друга).
- взаимодействие с подрядчиками и сервисными центрами по ремонту и обслуживанию оборудования.
- доработка прикладных решений 1с под нужды компании (документы, отчеты, обработки).
- разработка и написание тз, проектной документации, технической документации и инструкций для пользователей и сторонних подрядчиков.

дополнительный функционал при замене второго специалиста в отделе:
- подбор программного обеспечения и торгового оборудования под нужды заказчика.
- постановка контрольно-кассовой техники на учет в налоговых органах.
- консультирование клиентов по работе с контрольно-кассовой техникой и торгово-складским оборудованием. обслуживание техники (атол, эвотор, штрих-м, меркурий, viki print, metrologic, zebra, datalogic, godex).
- подготовка и выпуск электронных подписей, работа со средствами криптографической защиты.
- контроль документооборота с заказчиками и поставщиками. ведение отчетности по выполненным работам.


Требования к кандидатам:

ключевые навыки:
- уверенные знания серверных операционных систем microsoft windows, linux.
- опыт работы с ip телефонией.
- умение работать в команде.
- доброжелательность,
- грамотная речь
- ответственный, аналитический склад ума, внимание к мелочам, серьёзное отношение к делу, умение и желание обучаться.


Мы предлагаем:

- график и время работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв.
- работа в офисе и на выездах у заказчиков.

приятные бонусы в работе:
- полис дмс.
- корпоративная сотовая связь.
- возможность профессионального развития и роста. обучение и сертификация у вендоров.
- компенсация затрат на топливо и амортизационные расходы.
- оплата фитнес-зала, занятий в бассейне.
- ежегодное повышение квалификации (лекции для повышения квалификации главбухов от экспертов и корпоративный бизнес-тренер ).

Контактное лицо: Дарья Светикова




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!