Управляющий - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - резюме 20985

Матвеенко Елена Васильевна

Дата: 01.02.2020

Город: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Туризм и гостиницы

Желаемая зарплата: 60000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 27

Образование: Высшее


Текст резюме:

Ноябрь 2019 — Февраль 2020
4 месяца
гостиница Александер Плац
Санкт-Петербург
Управляющая гостинично-ресторанным комплексом
Руководство деятельностью отеля и ресторана.
-Контроль инженерно-технического состояния гостиницы и ресторана: планирование и проведение ремонтных работ в номерном фонде и ресторане; контроль инженерных сетей и коммуникаций;
-Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур сети гостиницы (служба приема и размещения гостей, служба бронирования, ресторан, хозчасть)
- Согласование и лицензирование предприятия.
- Организация и проведение мероприятий.
- проведение проработки новых блюд и вносить изменения в существующие блюда и кулинарные изделия;
- ведение и составление ТТК;
- ведение внутренние технологические документы и документы по организации общественного питания на местах;
- осуществлять текущий контроль на этапах приготовления и реализации готовых блюд;
- Работа с поставщиками
- - планирование работы и составление ежемесячных планов и отчетов о проделанной работе.
-Подбор и обучение персонала. Создание системы управления, учета, контроля.
-Опытный пользователь компьютера Word, Excel,
- Работа с программами Iiko, StoreHouse, 1С, Bnovo, Элпост, сайты бронирования (Booking.com, Hotels.com, Hotellook, Agoda, Ostrovok.ru, Expedia, OneTwoTrip, Airbnb) работа с турфирмами
-Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими организациями.
-Территориальные администрации, Роспотребнадзор, МЧС, разработка технологической части проекта, согласование и получение санэпидзаключений, лицензий.
-Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала, замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях.
- Управление коммерческой и финансовой деятельностью, руководство всеми структурными подразделениями компании, организация эффективной работы;
- Проведение деловых переговоров и встреч;
- Отчетность перед собственником;
Март 2019 — Октябрь 2019
8 месяцев
Гостиница Асгард

Управляющий гостиницей
Руководство деятельностью отеля и ресторана.
-Открытие и проектирование ресторана и гостиницы
-Контроль инженерно-технического состояния гостиницы: планирование и проведение ремонтных работ в номерном фонде и ресторане; контроль инженерных сетей и коммуникаций;
-Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур сети гостиницы (служба приема и размещения гостей, служба бронирования, ресторан, хозчасть)
- Согласование и лицензирование предприятия.
- Организация и проведение мероприятий.
- проведение проработки новых блюд и вносить изменения в существующие блюда и кулинарные изделия;
- ведение и составление ТТК;
- ведение внутренние технологические документы и документы по организации общественного питания на местах;
- осуществлять текущий контроль на этапах приготовления и реализации готовых блюд;
- Работа с поставщиками
- - планирование работы и составление ежемесячных планов и отчетов о проделанной работе.
-Подбор и обучение персонала. Создание системы управления, учета, контроля.
-Опытный пользователь компьютера Word, Excel,
- Работа с программами Iiko, StoreHouse, 1С, Bnovo, Элпост, сайты бронирования (Booking.com, Hotels.com, Hotellook, Agoda, Ostrovok.ru, Expedia, OneTwoTrip, Airbnb) работа с турфирмами
-Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими организациями.
-Территориальные администрации, Роспотребнадзор, МЧС, разработка технологической части проекта, согласование и получение санэпидзаключений, лицензий.
-Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала, замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях.
- Управление коммерческой и финансовой деятельностью, руководство всеми структурными подразделениями компании, организация эффективной работы;
- Проведение деловых переговоров и встреч;
- Отчетность перед собственником;
Декабрь 2011 — Май 2019
7 лет 6 месяцев
Госинично-ресторанный комплекс "Раздолье"

Управляющий гостинично-ресторанным комплексом
- Полное руководство деятельностью сети точек
общественного питания и гостиничного комплекса (База отдыха, гостиница, ресторан, производство, столовые);
-Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур сети гостиницы (служба приема и размещения гостей, служба бронирования, ресторан, хозчасть)
-Контроль инженерно-технического состояния гостиницы: планирование и проведение ремонтных работ в номерном фонде и точках питания; контроль инженерных сетей и коммуникаций;
-Открытие ресторанов, кафе,столовых, с «нуля». Согласование и лицензирование предприятий.
- Организация и проведение мероприятий.
- инициировать разработку и внедрение новых блюд и кулинарных изделий;
- проводить проработки новых блюд и вносить изменения в существующие блюда и кулинарные изделия;
- осуществлять ведение и составление ТТК;
- вести внутренние технологические документы и документы по организации общественного питания на местах;
- осуществлять текущий контроль на этапах приготовления и реализации готовых блюд;
- Работа с поставщиками
- - планировать работу и составлять ежемесячные планы и отчеты о проделанной работе.
- Достижение плановых показателей по прибыли, создание и поддержание высокого уровня сервиса и качества продукции;
-Подбор и обучение персонала. Создание системы управления, учета, контроля.
-Знание ПК на уровне опытного пользователя Word, Excel,
- Знание программ Iiko, StoreHouse, 1С, Bnovo, Элпост, сайты бронирования (Booking.com, Hotels.com, Hotellook, Agoda, Ostrovok.ru, Expedia, OneTwoTrip, Airbnb) работа с турфирмами.
-Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими организациями.
-Территориальные администрации, Роспотребнадзор, МЧС, разработка технологической части проекта, согласование и получение санэпидзаключений, лицензий.
-Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала. Замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях.
- Управление коммерческой и финансовой деятельностью, руководство всеми структурными подразделениями компании, организация эффективной работы;
- Проведение деловых переговоров и встреч;
- Отчетность перед управляющей компанией;
Ноябрь 2009 — Ноябрь 2011
2 года 1 месяц
Евро столовая в бизнес-центре

Управляющий кафе
- Проектирование, открытие и руководство столовой с "нуля"
- -Знание ПК на уровне опытного пользователя Word, Excel,
- Знание программ Iiko, StoreHouse, 1С,
- разрабатывать внутренние стандарты для работы столовых (инструкции, правила, методы);
- разрабатывать нормативную и технологическую документацию;
- разрабатывать технико- технологические карты на блюда и напитки в рамках утвержденного стандарта;
- курировать работу подчиненных ему подразделений;
- осуществлять выборочный, периодический контроль сырья;
- осуществлять периодический контроль условий хранения продукции на производствах и на складе;
- выборочно отрабатывать (на местах) поступающие партии продуктов с целью определения и контроля процентов отходов, потерь и пригодности к использованию;
- составлять акты;
- отслеживать качество сырья на производствах с целью своевременного оповещения коммерческой службы о проблемах;
- собирать, учитывать и анализировать информацию о качестве сырья по подразделениям;
- проводить проверку объектов, в соответствии с планом отдела и по распоряжениям начальника службы ООП;
- составлять отчеты о результатах, проводить анализ, разрабатывать предложения и мероприятия по ликвидации и предупреждению сбоев;
- осуществлять текущий контроль на этапах приготовления и реализации готовых блюд;
- вести учет столовой посуды, приборов, стекла и кухонного инвентаря;
- контролировать сроки и формировать заявку на посуду и кухонный инвентарь;
- формировать лимиты по списанию посуды на текущий год, контролировать списание по лимитам, визировать документы по перемещению и списанию посуды;
- осуществлять учет и своевременный заказ производственного текстиля (скатерти, напероны, ручники и т.д.);
- инициировать разработку и внедрение новых блюд и кулинарных изделий;
- проводить проработки новых блюд и вносить изменения в существующие блюда и кулинарные изделия;
- осуществлять ведение и составление ТТК;
- вести внутренние технологические документы и документы по организации общественного питания на местах;
- составлять план анкетирования столовых;
- -Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала. Замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях.
- планировать работу и составлять ежемесячные планы и отчеты о проделанной работе.
Октябрь 2000 — Июль 2009
8 лет 10 месяцев
Ресторан "Адамс"
Санкт-Петербург
Администратор ресторана
Управление сетью общественного питания (бар, ресторан, столовая, пышечная)
Набор персонала, обучение и развитие персонала, мотивация персонала. Замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях.
Работа с гостями в зале
Заказ продукции
Контроль расходов, получение прибыли
Работа с финансовыми документами
Май 1998 — Июль 2000
2 года 3 месяца
Кафе в бизнес-центре

Повар
-Приготовление блюд горячего и холодного цеха по технологическим картам в соответствии с плановым заданием
-контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
-поддержание чистоты на рабочем месте
-соблюдение внутренних правил дисциплинарной политики
-соблюдение технологических инструкций, рецептур
-соблюдение правил Сан. Пин
Образование
Высшее
2009 Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург
ресторанно-гостиничный, Менеджмент организации
2005 Санкт-Петербургский зкономико-технологический колледж общественного питания
Организация обслуживания на предприятиях общественного питания, Организация обслуживания на предприятиях общественного питания
Повышение квалификации, курсы
2019 ООО "БЦС"
ООО"БЦС", Внутренний аудитор системы ХАССП (HAACCP, ISO 19011)
2009 Учебный центр "АМИЛЕН", Бухгалтерский учёт 1С; Бухгалтерия 8, 1С: Управление персоналом 8, 1С: Управление торговлей 8)
Отделение переподготовки и повышения квалификации,, Бухгалтерский учёт на персональном компьютере
1997 С-Петербургский экономико-технологический колледж питания
Отделение переподготовки и повышения квалификации,, Бармен 4 разряда
1994 Фолиант
Курсы, Бухгалтерский учёт для предприятий и организаций всех форм собственности
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Испанский — A1 — Начальный
Навыки 1С: Бухгалтерия и склад 1С: Предприятие 8 1С: Торговля и склад Пользователь ПК Организаторские навыки Водительское удостоверение категории B Обучение персонала Подбор персонала Первичная бухгалтерская документация Бронирование гостиниц Гостиничный менеджмент Эксплуатация гостиничного комплекса Гостиницы Ресторанный менеджмент 1С: Управление Торговлей 1С: Управление предприятием Грамотная речь Барное ремесло Мотивация персонала Заключение договоров Организация мероприятий Деловое общение Работа в команде Обучение и развитие Телефонные переговоры Развитие продаж Банк-клиент Управление персоналом Деловая переписка Руководство коллективом
Опыт вождения
Права категории B





Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.


Похожие резюме