Специалист - Сибай, Башкортостан - резюме 22017

Хузина Гульнара Шамиловна

Дата: 22.07.2020

Город: Сибай, Башкортостан

Сфера деятельности: Банки и инвестиции

Желаемая зарплата: 18000 руб. / год

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 20

Образование: Высшее


Текст резюме:

ЦЕЛЬ: соискание работы
ОБРАЗОВАНИЕ:
Период
обучения
Название
учебного
учреждения
Специальность
1995-
1999
Уфимский торгово-
экономический колледж «Менеджмент», АК 0067319
1999-
2005
Уфимский технологический
институт сервиса
«Финансы и кредит», ВСВ 0061515
ОПЫТ РАБОТЫ:
Должность, период работы Инспектор отдела кадров, 2007-2008
Название организации ООО «Сибайская швейная фабрика»
Основные обязанности:
Подбор и отбор кадров в соответствии с текущими потребностями предприятия в работниках.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ.
Расчет компенсации и выдача трудовой книжки при увольнении работника. Составление и
выполнение графиков отпусков. Контроль за своевременным ознакомлением сотрудников с
приказами директора, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Организация табельного учета и своевременная сдача его главному бухгалтеру. Непосредственное
выполнение распоряжений и поручений директора.
Должность, период работы Инспектор отдела кадров, 2008-2009
Название организации ООО «СервисСтрой»
Основные обязанности:
Подбор и отбор кадров в соответствии с текущими потребностями предприятия в работниках.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ.
Расчет компенсации и выдача трудовой книжки при увольнении работника. Составление и
выполнение графиков отпусков. Контроль за своевременным ознакомлением сотрудников с
приказами директора, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Организация табельного учета и своевременная сдача его главному бухгалтеру. Непосредственное
выполнение распоряжений и поручений директора.
Должность, период работы Специалист прямых продаж, 2010 - 2011
Название организации ПАО «Уралсиб»
Основные обязанности:
Выезд на предприятия-партнеры банка с целью проведения презентаций продуктов и услуг Банка сотрудникам предприятий. Продажа продуктов и кросс-услуг Банка, консультирование и помощь
клиентам в оформлении.
Должность, период работы Специалист группы карточных продуктов, 2011 - 202012
Название организации ПАО «Уралсиб»
Основные обязанности:
Консультирование клиентов. Продажа дебетовых и кредитных карт на территории Банка.
Оформление документов на выпуск, перевыпуск, закрытие карт. Выдача кредитных и дебетовых
карт, подключение СМС-сервиса, Интернет-банкинга, а так же продажа сопутствующих
банковских продуктов. Подготовка заявлений, сортировка карт, выезд на предприятия-партнеры с
целью проведения презентаций, а так же организации массовой выдачи карт (новый выпуск,
перевыпуск дебетовых карт).
Должность, период работы Организатор продаж зарплатных проектов, 2012 - 2015
Название организации ПАО «Уралсиб»
Основные обязанности:
Поиск и ведение базы потенциальных корпоративных клиентов - юридических лиц. Назначение
встреч, помощь в проведении переговоров с первыми лицами компаний на предмет заключения
договора и организации перечисления заработной платы работников на платежные карты Банка.
Реализация розничных банковских продуктов руководителям корпоративных клиентов в качестве
персонального менеджера (сбор необходимых документов, изготовление и заверение копий с
оригиналов документов, обеспечение взаимодействия с различными подразделениями Банка).
Организация и проведение презентаций для сотрудников предприятий. Своевременное
информирование корпоративных клиентов о новых продуктах и услугах Банка в рамках
зарплатного обслуживания. Выполнение установленных планов по продажам зарплатных карт.
Должность, период работы Специалист отдела сопровождения продаж (мидл-офис), 2015 - по
настоящее время
Название организации ПАО «Уралсиб»
Основные обязанности:
Сопровождение зарплатных и эквайринговых договоров. Формирование проводок по
внебалансовым счетам.
Профессиональные и личностные качества: Имеется опыт работы помощником бухгалтера и
с соответствующее удостоверение о прохождении бухгалтерских курсов. Уверенный
пользователь ПК, профессиональное ведение документооборота, владение офисными
программами и оргтехникой. Коммуникабельный и активный сотрудник, исполнительная.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала вы также можете бесплатно разместить вакансии на портале JobLocator.ru!