Специалист - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - резюме 21161

Юканкин Виталий

Дата: 04.03.2020

Город: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Управление персоналом

Желаемая зарплата: 60000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 18

Образование: Высшее


Текст резюме:

Ключевые навыки:
- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
- большой опыт работы с документами, подготовки отчетности, системами электронного документооборота;
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Опыт работы:
06.2019 - 02.2020. Общество с ограниченной ответственностью «Эверест»,
(08 месяцев) начальник административно-хозяйственной части

Обеспечение строительного объекта необходимыми материалами и инструментами. Организация работы склада на объекте, введение складского учета материалов, оборудования и инструментов. Организация получения и выдачи материалов, оборудования и инструментов. Обеспечение их сохранности и надлежащего использования. Контроль строительных работ на объекте в соответствии с графиком, а также контроль качества. Контроль трудовой дисциплины на объекте. Ведение табеля учета рабочего времени на объекте.

04.2014 - 02.2019. Федеральное государственное казенное учреждение «Западное региональное управление жилищного
(4 года 10 месяцев) обеспечения» Минобороны России, консультант отдела.

Работа в сфере выполнения государственных жилищных программ. Прием, рассмотрение документов по вопросам обеспечения жилыми помещениями военнослужащих. Оформление решений, договоров найма жилых помещений. Ведение личного приема граждан и консультирование по вопросам жилищного обеспечения, в том числе по телефону "горячей линии". Осуществление документооборота отдела, ведение деловой переписки. Контроль исполнения служебных документов. Составление отчетов по установленным формам. Работа по архивации документов на бумажных носителях. Работа с автоматизированными системами учета, системами электронного документооборота.

05.2001 - 11.2013. Служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, начальник отдела кадров.
(12 лет 06 месяцев)

Планирование, организация, контроль и координация работы по отдельному направлению деятельности в воинской части. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием на работу, перевод, увольнение, отпуска). Подбор и расстановка кадров. Хранение и ведение личных дел и трудовых книжек (прием, перевод, увольнение, награждение, поощрения). Прием, регистрация, учет, контроль исполнения документов. Контроль исполнения отданных распоряжений (приказов). Ведение учетной и отчетной документации. Подготовка и сдача документов в архив. Составление и ведение графика отпусков организации.

Образование:
1996 - 2001: Приморская государственная сельскохозяйственная академия. Агрономический/ Переработка и хранение растениеводческой продукции.

Дополнительные тренинги: 2006 – «Офицер кадровых органов».

Личные качества:
- дисциплинированность, ответственность, тактичность;
- потребность профессионального роста и развития;
- готовность к большим объемам работы и ненормированному рабочему дню.

Дополнительная информация:
- водительские права, категории “В” (стаж вождения 20 лет), имеется личный автомобиль.
- опытный пользовать ПК, знание MS Office.





Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.


Похожие резюме