Текст вакансии:
Крупной строительной компании (строительство нефтегазовых месторождений) требуется Специалист по кадровому учету со знанием вахтового метода работы
Обязанности:
• Сбор, согласование и отправка в головной офис пакета кадровых документов работников (по всем участкам КДП);
• Сбор и отправка в головной офис листков нетрудоспособности, заявлений, справок, иных документов;
• Оформление пропусков (подготовка списков для согласования и оформления пропусков;
• Ведение табельного учета на участке, контроль трудовой дисциплины;
• Учет прибывших и выбывших с объекта, организация и контроль заселения в общежитие и доставки персонала на объект и обратно;
• Получение подотчетных средств, составление материальных отчетов о расходовании.
• Подготовка и согласование служебных записок, списков, реестров и иных документов для кадрового учета.
Требования:
• Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства от 2 лет (преимущество кандидатам из производства, строительства);
• Желателен опыт работы на участке миграционного учета (безвизовый режим);
• Знание всех участков кадрового учета (прием, перевод, увольнение и т.д.);
• ОБЯЗАТЕЛЕН опыт ведения табельного учета;
• Способность работать с большими объемами информации в режиме многозадачности;
• Системность в работе, вдумчивость, аналитический склад ума.
Мы предлагаем:
• Работу в стабильной крупной строительной компании (строительство объектов нефтегазодобывающей промышленности);
• Полное соблюдение ТК РФ;
• Оплата проезда от пункта сбора до места работы (пункты сбора по всей России);
• Проживание в комфортных условиях;
• Официальная заработная плата, всегда точно в срок;
• Место работы на одном из НГ месторождении;
• Вахтовый метод работы (2мес./1мес.);
• Работу в сплоченном коллективе профессионалов.
Контактное лицо: Анастасия Васильевна Перепелкина
Контактные данные:
Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.
Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.