Сотрудник в бухгалтерию - Уфа, Башкортостан - вакансия 10357826

Двери РБ


Дата: 31.05.2021

Город: Уфа, Башкортостан

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 25000 руб. / месяц


Текст вакансии:


О КОМПАНИИ Компания «ДВЕРИ РБ» - лидер в области продаж дверей оптом и в розницу. На сегодняшний день имеются филиалы в нескольких городах Башкирии. Мы работаем с крупными заказчиками, в том числе крупными застройщиками города, поставляя и металлические и межкомнатные двери. За последний год мы увеличили сбыт более чем 2 раза и продолжаем рост! Готовы взять в команду таких же, как и мы, активных, целеустремленных людей. В связи с расширением компания «ДВЕРИ РБ» открывает 3 вакансии: БУХГАЛТЕР! Территориально офис находится в НИЖЕГОРОДКЕ. Присылайте ОТКЛИК для участия в конкурсе! Конкурс ограничен, как только будет произведен отбор, вакансия будет перемещена в архив! ВАЖНО! Выход на работу сразу же после успешного собеседования! Вакансия СРОЧНАЯ! Что вы получите: Стабильность и надежность Трудоустройство – официальное по ТК РФ. Компания уже более 12 лет на рынке, постоянно растет и развивается. Имеется розничное направление, а так же оптовое. За это время заслужило особое доверие как со стороны клиентов, так и со стороны сотрудников Своевременная зарплата и прозрачная система мотивации Оплата труда происходит день-в-день. Вы всегда будете знать, сколько вы получите на руки, все показатели для зарплаты будут вам доступны Помощь и содействие в работе Все сотрудники работают на один общий результат. Именно поэтому каждый из них одинаково заинтересован в результате и будет так же помогать вам в выполнении задач. Доброжелательная атмосфера Атмосфера в коллективе крайне важна – ведь на работе вы будете проводить почти весь день. Именно поэтому мы создали атмосферу, способствующую продуктивной работе. Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Чем Вы будете заниматься: учет расчетов по кассе учет затрат учет расчетов с подотчетными лицами учет расчетов с банком ( разноска выписок в 1С) акты сверок ( с поставщиками , покупателями , арендодателями, брокерами) сбор первичной документации для формирования книги покупок и книги продаж контроль исполнения договоров с арендодателями исполнения поручений руководителя и главного бухгалтера Если Вы: закончили высшее или среднее профессиональное ( экономическое) образование уверенно владеете ПК , знаете офисные программы и 1С то это работа для Вас! Ждем вас в команду! Присылайте отклик на вакансию!

Контактное лицо: Иванова Марина

Официальная работа




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!