Секретарь-референт - Санкт-Петербург - вакансия 8995571

Аквафор


Дата: 04.02.2021

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Секретариат и АХО


Текст вакансии:



Чем предстоит заниматься:

Прием и распределение входящих звонков, входящей почты и корреспонденции; Работа с документацией, ведение деловой (в том числе на английском языке) переписки, составление писем, запросов, подготовка необходимых отчетов; Обеспечение материально-технического оснащения офиса и сотрудников (заказ канцелярии, питьевой воды, орг. техники), взаимодействие с техническими службами; Взаимодействие с курьерскими службами, организация отправки и получения корреспонденции, посылок; Организация встречи гостей, деловых партнеров Компании в офисе; Организация и подготовка проведения корпоративных мероприятий, деловых встреч.

Коммуникационная поддержка Руководителя (телефонная/факсимильная связь) по рабочим и личным вопросам; Организация участия руководителя в различных мероприятиях; Организация и обеспечение деловых и личных поездок Руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов, документов на визы); Выполнение различных поручений руководителя, в т.ч. не касающихся деятельности компании (лично для руководителя); Оперативное выполнение поручений помощника Руководителя.

Наши ожидания:

Обязательно - законченное высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности с выполнением вышеуказанных обязанностей - от 3-х лет; Отличные навыки планирования, управления временем, организации мероприятий различного уровня; Продвинутый пользователь ПК (MS Office полный пакет), знание делопроизводства, опыт работы с оргтехникой, мини АТС; Умение быстро искать нужную информацию в интернете; Знание делового этикета и правил делового общения; Устная и письменная грамотность; Быстрота реакции, умение работать в условиях многозадачности и грамотно самостоятельно расставлять приоритеты; Высокий уровень самоорганизации; способность ориентироваться в большом количестве информации, умение держать все дела в порядке и под контролем, помнить обо всем; Системное мышление, умение обосновывать свою позицию; Личные качества: высокая работоспособность, стрессоустойчивость и умение принимать критику в свой адрес, инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, заинтересованность в саморазвитии.

Условия работы:

Работа в крупной и стабильной компании; Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца; График работы: пн-пт с 9 до 18 часов; Достойный уровень оплаты труда (оклад+премии - сумма обсуждается индивидуально на собеседовании);
Навыки:
Английский язык (свободный)

Контактное лицо: Анохина Дарья Дмитриевна




Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях





Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!