Текст вакансии:
Обязанности:
• ведение переговоров, переписки с иностранными партнерами;
• прием и отправка корреспонденции по России и за рубеж;
• организация командировок руководителя, оформление документов для получения виз;
• организация встреч и совещаний;
• выполнение поручений руководителя;
• организация приема клиентов и гостей компании;
• сопровождение руководителя на встречи с иностранными партнерами;
• ведение протокола совещаний.
Требования:
• Свободное владение деловым и разговорным английским;
• Свободное владение деловым и разговорным французским языком будет Вашим преимуществом;
• Знание секретарского дела;
• Знание офисных программ, оргтехники;
• Ответственность (высокая степень)
• Аккуратность
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Способность располагать к себе людей
Условия:
• Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 18.00 (обед с 13 до 14), суббота, воскресенье – выходные.
• Оформление по ТК.
• Рабочее место, оборудованное всем необходимым.
• Офис в бизнес-центре в шаговой доступности от ст. м. Черная речка.
• Кофе/чай, офисная кухня. Уровень владения языками: Английский : Разговорный.
Контактное лицо: Ольга Михайловна Сидорович
Контактные данные:
Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.
Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.