Секретарь, офис-менеджер - Зеленоград, Москва - резюме 20874

Жаворонкова Наталья Павловна

Дата: 09.01.2020

Город: Зеленоград, Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Желаемая зарплата: 20000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 3

Образование: Высшее


Текст резюме:

Жаворонкова Наталья
22.04.1985г.р.
г.Зеленоград, Москва
Контактный телефон: 8(967)219-72-92
E-mail: fffagot@mail.ru

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access и Microsoft Outlook; 1С: Предприятие 8 (администрирование и конфигурирование), 1С:Предприятие 7.7, 1С: Зарплата и кадры 7.7, 1C:Бухгалтерия 2.0; 1С:Бухгалтерия 8.1., Internet, электронная почта), делопроизводство, знание основ бухгалтерского учета, машинопись (180 уд/мин), знание ККМ, опыт работы с оргтехникой, умение вести деловые переговоры.
Личные качества: Я общительный человек, я привыкла брать на себя ответственность. У меня хорошая память. Я корректна по отношению к другим людям. Я легко обучаюсь и готова повышать свою квалификацию.
Опыт работы:
07.2015 – 11.2015 – ГБУ “Автомобильные дороги ЗелАО”. Техник.
Обязанности :
Делопроизводство. Кадровое делопроизводство, ведение табельного учета (табели, содержащие сведения об отработанном времени). Составление актов на списание топлива с автомашин, составление отчета о расходе топлива по каждому автомобилю и механизму. Ознакомление водителей и механизаторов с нормами списания горюче-смазочных материалов. Сверка остатков топлива с записью остатков в путевых листах. Учет шин, учет пробега. Оказание помощи в работе сменным диспетчерам: организация работы по выпуску машин и механизмов на линию, прием заявок и заданий на работу автомашин и механизмов, контроль за их выполнением. Выполнение поручений руководства.
08.2005 – 12.2005 -- ЗАО “СФБМ”. Офис-менеджер.
Обязанности:
Ведение документооборота, подготовка документации, ведение первичной документации по движению товара на складе (приход-расход), осуществление приема и отпуска товара, отчетность, инвентаризация, анализ запросов, ведение базы данных, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников (кадровое делопроизводство), обеспечение жизнедеятельности офиса, общение с клиентами и сотрудниками, выполнение поручений руководства, организация совещаний.


Образование:
Высшее. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). 2015г Экономист-менеджер.
Курсы секретарей при МИЭТ(2005г)
Курсы секретарей при АРТ (Академия рынка труда)(2006г.)
Курсы "Телемаркетинг" (2011 г.)
Курсы "Маркетинг: товар и цена" (2011 г.)
Курс "1С: Бухгалтерия 2.0 ", "1С:Бухгалтерия 8.1." (2015 г.) НОУ ИНТУИТ



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.


Похожие резюме