Руководитель - Урай, Ханты-Мансийский АО - резюме 21272

Доровин Владимир Николаевич

Дата: 26.03.2020

Город: Урай, Ханты-Мансийский АО

Сфера деятельности: Спорт и фитнес

Желаемая зарплата: 100000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 18

Образование: Высшее


Текст резюме:

Добрый день!

Меня заинтересовала Ваша вакансия "Руководитель муниципального учреждения», и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение. Изучив заявленные требования, я пришел к выводу, что могу соответствовать этой должности.

Как Руководитель я могу предложить Вам следующее:

- опыт работы руководителем в режиме ненормированного трудового графика с высоким уровнем многозадачности в течение 10 лет, высшее образование (в т.ч. физкультурно-спортивное) с подготовкой в сфере менеджмента и управления персоналом, высшую квалификационную категорию руководителя и положительные результаты деятельности, подтвержденные наградами регионального, районного и городского уровней;

- опыт работы по управлению объектами недвижимости, в том числе, эксплуатация крупных зданий в течение 10 лет (11000 и 9000 кв.м.), навыки проведения капитального и текущего ремонта на объектах, опыт по обслуживанию и поддержанию в рабочем состоянии сложных систем жизнеобеспечения здания (противопожарная безопасность, вентиляция, инженерные сети, системы сигнализации, видеонаблюдение), благоустройству территории и ландшафтному дизайну (16000 кв.м);

- значительный опыт организации эффективной работы крупного учреждения с филиалами (750 человек), а также опыт организации жизнедеятельности сети учреждений (3 года, 54 учреждения, 3000 чел.) – контроль деятельности, логистика, административно-хозяйственная деятельность, обеспечение необходимым оборудованием, инспекционный контроль;

- опыт курирования строительства нового здания учреждения и организации деятельности коллектива в новом здании с нуля, благоустройство прилегающей территории;

- опыт разработки образовательных программ для разных направлений обучения, программ развития образовательного учреждения; внутренних нормативных документов, положений о деятельности различных подразделений организации, программ по выявлению и поддержке талантов и т.д.;

- навыки рекрутинга, отбора педагогов и собеседований в течение 13 лет;

- обширный опыт встреч, организации мероприятий с родительской общественностью;

- опыт работы с финансовой документацией - счета, закупки, контроль бюджета, анализ административно-хозяйственной деятельности, участие в тендерах и т.д.;

- знание норм делопроизводства, опыт разработки должностных инструкций и инструкций по охране труда, системы KPI и премирования, договорной документации с подрядчиками, арендаторами, службами эксплуатации, ЖКХ и т.д.;

- навыки организации питания в большом учреждении (700 чел.), закупок продуктов и производственного оборудования, проведения инвентаризаций, опыт работы с претензиями к поставщикам;

- положительный опыт взаимодействия с надзорными органами: Пожнадзор, Роспотребнадзор, Технадзор, МВД, навыки работы по получению лицензий и других разрешительных документов;

- навыки по обеспечению безопасности на крупном объекте: организация защиты детей от противоправного воздействия; противопожарная безопасность, антитеррористическая безопасность, соблюдение санитарных норм;

- свободное владение компьютером, знания в области интернет-маркетинга, работы с системами CRM и 1C, с системами безопасности, навыки организации PR-деятельности образовательного учреждения в сети Интернет, работы в социальных сетях по повышения положительного имиджа организации;

- грамотная речь и письмо, отличные навыки деловой переписки и переговоров на любом уровне, навыки общения с VIP-клиентами, знание норм этикета и делового общения;

- опыт активного участия в жизни коллектива, проведения корпоративных и командообразующих мероприятий, умения предупреждать и разрешать конфликты внутри команды, стимулирования и мотивации сотрудников;

- знание английского языка (продвинутый - intermediate), навыки общения и договорной деятельности с англоязычными педагогами и гостями учреждения.

Среди своих личных качеств я бы отметил умение определять первоочередные цели, самостоятельно принимать решения и за их результаты отвечать лично, позитивный настрой в принятии и выполнении поставленных задач, быстрое усвоение новой информации, генерирование свежих идей в устоявшихся процессах, умение согласованно работать в команде, порядочность, честность, пунктуальность, аккуратность.

Моя мотивация: интерес к управлению большим объектом и работе с компетентной командой, максимальная реализация организаторских способностей и накопленного управленческого опыта, долгосрочное сотрудничество, возможность финансового роста, возможность принятия полноценного участия в развитии крупной компании.

Причина поиска работы: отсутствие возможности для дальнейшего развития и профессионального роста на предыдущем месте работы, поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков.

При необходимости всю указанную информацию может подтвердить и дать рекомендации Глава Октябрьского района ХМАО-Югры Куташова Анна Петровна, тел.: 8 (34678) 28000

Благодарю Вас за уделенное внимание и выражаю готовность встретиться или созвониться для предметной беседы.

С уважением, Владимир Николаевич Доровин
Тел.: +7 (950) 608 13 35 (в т.ч. Viber, WhatsApp)
dorovinvn@mail.ru

Приложения:
Резюме: https://cloud.mail.ru/public/26sU/2zQr6JDPn
Грамоты: https://cloud.mail.ru/public/55mo/4eGtobzX5




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала вы также можете бесплатно разместить вакансии на портале JobLocator.ru!