Текст вакансии:
Уважаемые соискательницы!
Огромная просьба, прежде чем нажать кнопку "откликнуться", Внимательно ознакомьтесь с вакансией, местом работы и условиями. Знание иностранного языка.
Обязанности:
• Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
• Прием посетителей;
• Ведение электронного и бумажного документооборота, Ведение реестра входящих и исходящих документов;;
• Обработка входящей/исходящей документации (регистрация, распределение, контроль исполнения, почтовые отправления);
• Первичная обработка документации и подготовка ее к хранению;
• Архивация документов;
• Административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды и др.);
• Взаимодействие с курьерскими службами и ТК;
• Оформление приказов, распоряжений директора и доведения их до сведения сотрудников;
• Подготовка и оформление деловой корреспонденции, составление деловых писем по поручению руководителей подразделений;
• Организация и протоколирование совещаний и деловых встреч (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня);
• Работа с оргтехникой (распечатка широкоформатной документации по необходимости) брошюровка документов, копирование и сканирование документов);
• Сбор информации по выполнению пунктов протокола;
• Выполнение отдельных поручений руководителя;
• Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
• Оказание помощи в подборе персонала (при необходимости).
Требования:
• Наличие высшего образования;
• Опыт работы от 3 лет;
• Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень, практическое умение пользоваться Internet - включая оперативный поиск , e-mail), скорость печати, желательно знание Bitrix;
• Умение работать с оргтехникой (сканирование, копирование и т.д.);
• Грамотная письменная и устная речь;
• Знание правил и норм документооборота, СЭД;
• Знание английского или немецкого языка - не ниже B1.
• Самоорганизованность, внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности и распределять задачи по важности, результативность, отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, желание работать, аккуратный внешний вид.
Условия:
• Офис в г. Москва, Инновационный центр Сколково, ул. Нобеля д.7;
• График работы: с 9:00 до 18:00 (5/2);
• Заработная плата белая 60 000 руб. на руки, на испытательном сроке.
• Оформление по ТК;
• Испытательный срок 3 месяца.
P.S. CVs without income expectations will not be reviewed.
Контактное лицо: Анзор Асланович
Январь 2021
Контактные данные:
Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.
Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.