Помощник генерального директора - Рязань, Рязанская область - вакансия 11725852

ООО Л-ТОРГ


Дата: 15.09.2021

Город: Рязань, Рязанская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 50000 руб. / месяц


Текст вакансии:


Кого мы ищем? Помощника управляющему партнеру. Идеальный кандидат — это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить, чтобы все было сделано качественно и в срок, но также умеет думать вне рамок и предлагать самостоятельные решения, а не исключительно ждать указаний сверху. Это человек, который знает всю внутреннюю кухню работы в бизнес-сфере и точно понимает, что с ней делать, который организует и время работы руководителя и свое время, который умеет привлечь и скоординировать все необходимые ресурсы для решения задачи. Наконец, это человек, который является бизнес-партнером руководителя и критически важным членом команды. Основные направления работы ассистента: — Ведение календаря, ведение руководителя по календарю в течение дня; — Контроль выполнения поручений руководителя; — Ежедневная сверка задач руководителя по невыполненным задачам; — Выстраивание эффективной коммуникации с сотрудниками и контрагентами; — Выполнение личных поручений руководителя Что должен знать и уметь ассистент? Помощник никогда не теряет задачи, как бы ни растягивалось их выполнение; Помощник не видит перед собой нерешаемых задач и всегда найдет возможность разобраться в новых, даже тех, которые раньше никогда не приходилось решать; Ежедневная кропотливая работа с календарем, организация личного времени руководителя, ведение по календарю в течение дня; У помощника нет виноватых в рамках взаимодействия с руководителем кроме него самого; Помощник разбирается в бизнес-задачах — быстро собирает информацию для их оценки, прикидывает, как мы можем повлиять на скорость и качество их выполнения Освобождение руководителя от всех рутинных задач (купить всем подарки, заказать билеты, купить лампочки домой); Уметь быстро писать качественные тексты/письма в широком спектре тем, уметь разобраться в новых темах; Требования: опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года готовность быть на связи 24/7 — готовность много работать, в тч сверхурочно; гиперответственность; сильный менеджмент и умение соблюдать дедлайны; знание английского языка желательно , но не обязательно слушать и слышать, «схватывать на лету»; многозадачность — на этой должности абсолютно необходима; широкий кругозор, отличная грамотность; способность к обучению; готовность заниматься незнакомыми задачами. Взамен вы получите: Возможность круто прокачать свои скилы и стать лучшим, разделить радость побед от достигнутых результатов; Работу в команде над интересными и нестандартными проектами; Возможность развить в себе навыки коуча, project, product-менеджера. В качестве требования — постоянное обучение и посещение различных курсов; Шанс понаблюдать, как развиваются миллиардные компании; Свободу действий и возможность себя проявить; Реализация собственных проектов и идей, если будет такое желание. На каких условиях будем работать: Оформление по ТК РФ; Работа в сплоченной команде над интересным медийным проектом со сложными задачами; Мы за то, чтобы сотрудники развивались и повышали свою квалификацию, и готово их в этом поддерживать и оплачивать профессиональные курсы и конференции; Заработная плата первые 3 месяца фиксированная 50тр , с четвёртого месяца + %,+ премии; + бонусы ;+ надбавки Нормированная рабочая неделя с пн до пт с 9.00 до 18.00 ( в выходные дни обязательно быть на связи в ватсап с 10 до 14 - быть на связи , выезжать работать в офис не нужно) Полный соц.пакет + все гарантии Офис Центр Города




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Для эффективного поиска работы вы также можете разместить резюме на портале JobLocator.ru!