Офисный менеджер - Москва - вакансия 2898894

Дата: 17.03.2019

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

В строительную растущую компанию требуется постоянный сотрудник в штат на позицию специалиста по делопроизводству/офис-менеджера.
Нашей компании более 10 лет. Мы оказываем услуги в Москве и Московской области по капитальному ремонту зданий и сооружений, благоустройству территории, созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями.
Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого и позитивного сотрудника, который не любит менять работу, хочет работать в режиме профессионального роста.
Итак, что нужно, чтобы у нас работать:

- Умение организовывать и вести документооборот, а именно:
- Регистрация и учет входящих документов в бумажном и электронном виде;
- Подготовка, согласование, отправка и учет исходящих документов;
- Обработка входящих звонков и электронной почты;
- Ведение справочников контрагентов и сотрудников;
- Ведение реестра договоров.


- Умение организовывать и вести архив, а конкретнее:
- Контроль за наличием необходимых документов от заказчиков, поставщиков и сотрудников;
- Договоры;
- Письма;
- Бухгалтерские документы.
- Ведение бумажного и электронного архива документов.
- Помощь сотрудникам в исполнении их текущих задач.


- Быть отзывчивым и помогать сотрудникам офиса в исполнении их текущих задач:
- Составление электронных таблиц по проектам;
- Оперативное взаимодействие с заказчиками и подрядчиками;
- Поиск материально-технических ресурсов.


- Вести контроль за исполнением поставленных задач:
- Ведение протоколов совещаний;
- Контроль за сроками исполнения поставленных задач;
- Ведение электронного календаря задач.


- Решать административно-хозяйственные вопросы:
- Заказ пропусков;
- Заказ канцелярских товаров;
- Заказ оргтехники и расходных материалов



Наши требования:


- Опыт работ со схожим функционалом желателен от 1 года;
- Отличное знание MS Office или иных офисных программ;
- Ведение бумажного и электронного архива документов;
- Ведение календаря в Google;
- Работа с DropBox или иными облачными сервисами хранения информации;
- Системный подход к решению задач;
- Многозадачность;
- Пунктуальность;
- Ответственность;
- Стремление к качественному результату в работе;
- Готовность к ненормированному рабочему дню.

Мы предлагаем:


- Работа в MS Office, Adobe Acrobat
- Умение вести телефонные переговоры, деловую переписку с контрагентами
- Коммуникабельность
- Проактивность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Способность работать с большими объемами информации
- Умение взаимодействовать с людьми
- Умение планировать и распределять задачи
- Умение работать с документами (анализ информации, грамотное и логичное оформление документов)
- Грамотная письменная и устная речь
- Ответственность и дисциплинированность
- Аккуратность и внимательность к деталям

Мы предлагаем:


- Работа в офисе на полный рабочий день.
- Молодой и дружный коллектив профессионалов.
- Устройство в соответствии с ТК РФ.
- Корпоративный автобус до бизнес-центра.
- Опыт работы необязателен, но будет преимуществом при приеме на работу.
- Размер вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом.

Чего не будет:

- Задержек в выдаче заработной платы
- Скуки
- Посредственности
- Бездушного отношения

Собеседование будет проводиться лично с каждым кандидатом!И теперь, если Вы внимательно прочли описание вакансии и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: "Я точно хочу эту работу и готов(а) пройти дополнительные этапы отбора". Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.

Контактное лицо: Дубинина Дарья



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях



Если вы квалифицированный специалист, владеющий английским языком, рекомендуем вам зарегистрироваться и разместить резюме на глобальном портале по поиску работы Empleos.io. Зарегистрироваться можно по этой ссылке. Прочитать подробнее о портале можно здесь.

Похожие вакансии