офис-менеджер - Истра, Московская область - резюме 21656

Шестерикова

Дата: 01.06.2020

Город: Истра, Московская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Желаемая зарплата: 35 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 9

Образование: Высшее


Текст резюме:

Резюме
Ф.И.О. Шестерикова Наталья Викторовна
Проф. Область: Административный персонал / Секретариат / Делопроизводство
Специальность: Администратор, Помощник руководителя / Ассистент, Секретарь.,офис-менеджер

Мобильный телефон 8 (909) 638-19-01
Готова работать Московская область, Истринский район
Дата рождения 07.07.1986 г. (33 года)
Пол женский
Семейное положение Замужем
Дети: Сын - 4 года.


1994-2003 МОУ «Глебовская СОШ» (11 классов)
2003 – 2004 г. Техникум Управления и Информационных Технологий .
2015-2019 г. ЧОУ ВО "Академия управления и производства"
Факультет экономики и управления. Менеджмент.
Опыт работы (15 лет) начиная с 2004 года.
Место работы с 12.11.2011 года по настоящее время: ОАО «Истра-хлебопродукт» офис-менеджер. ПРИЧИНА ПОИСКА РАБОТЫ: (ЛИКВИДАЦИЯ ХЛЕБОКОМБИНАТА В СВЯЗИ С БАНКРОТСТВОМ)).
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Последнее место работы с 03.2009 по 09.2011 г. ООО "Архитектура Проект Сервис"
Должность: секретарь-референт с возложением обязанностей оператора копировально-множительного центра. Обязанности: решение административно–хозяйственных вопросов; ведение учета входящих и исходящих писем; уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet),
работа на копировальной технике, документация, телефонные переговоры, факс,
умение обращаться с широкоформатной копировально-множительной техникой (плоттер, сканер, копир), знание особенностей вывода на печать документов из различных программ (Автокад, Фотошоп, Microsoft Word, Adobe Acrobat),начальные знания оформления проектной документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса; Ведение учета входящих и исходящих писем; Ведение документации; Ведение телефонных переговоров; Работа с широкоформатной копировально-множительной техникой; Оформления проектной документации. Причина ухода: Закрытие копировального центра.
21.03.2007-30.03.2008 г. ООО «Интер- строй»
 Строительная компания
 Должность: Инспектор отдела кадров
 Обязанности
 Оформление и увольнение сотрудников на работу в организацию;
 Проведение инструкций по технике безопасности; Предоставление справок с места работы;
 Отслеживание изменений трудового кодекса; Работа с базой данных сотрудников;
 Учет и хранение трудовых книжек; Оформление отпусков сотрудников;
 Составление штатного расписания; Формирование и ведение личных дел;
 Причина ухода: Задержка выплаты заработной платы
 12.05.2006-18.09.2006 г. ООО «Асгард», г. Дедовск
 Производство мебели
 Должность: Секретарь
 Обязанности
 Прием и распределение звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса;
 Составление приказов; Прием/отправка корреспонденции; Выполнение поручений руководителя
 02.2006-03.2006 г. Глебовский механический завод
 Производство металлической сетки
 Должность: Секретарь
 Обязанности
 Поиск и привлечение клиентов; Проведение мониторинга; Прием и распределение звонков;
 Обеспечение жизнедеятельности офиса;
 02.08.2004-30.01.2006 г. ЗАО «ОЭП ВЭИ»
 Научно-исследовательский институт
 Должность: Секретарь
 Обязанности
 Оформление сотрудников на работу; Заключение трудовых договоров;
 Составление приказов о зачислении сотрудников; Ведение графиков отпусков;
 Оформление командировочных удостоверений; Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
 Оформление пропусков; Прием/отправка почты; Выполнение поручений руководителя.

Профессиональные навыки
Владею персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (Windows, Word, Excel,
E-mail, Интернет и др.), работа с орг. техникой ( телефон, факс, плоттер, сканер, шредер, копировальная техника и пр.).
Быстрый и чёткий поиск требуемых материалов, анализ цен и принятие оптимального решения.
прием и увольнение на работу
- перевод на другую должность
- оформление отпусков сотрудников
- работа с базой данных сотрудников
- учет и хранение трудовых книжек
- формирование и ведение личных дел
- подготовка производственных и кадровых приказов
- штатное расписание
- оформление обязательного медицинского страхования
- предоставление справок с места работы
- отслеживание изменений Трудового Законодательства
Обязательные качества: аккуратность, ответственность, умение общаться с людьми, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стресоустойчивость, навык обработки больших объемов информации, умение быстро принимать решения при возникновении нестандартных ситуаций, трепетное отношение к работе.
Ответственность, внимательность, энергичность, вежливость, коммуникабельность Умение работать с большими объемами информации, доводить начатое до конца в установленные сроки, выполнять разноплановые поручения.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Предлагаете удаленную работу? Множество резюме кандидатов и бесплатное размещение вакансий на сайте Работа Дома!