Офис-менеджер/Помощник - Красногорск, Московская область - вакансия 5964051


Дата: 02.06.2020

Город: Красногорск, Московская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000 руб. / месяц


Текст вакансии:



Ваши задачи:

Прием и распределение входящих звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (эл.почта, обычная почта, курьерская почта) Работа с договорами Подготовка простых деловых писем (запросы, уведомления и т.п.) Организация хранения бумажной документации (учет, сканирование, распределение по папкам) Обеспечение деятельности офиса (канцелярия, вода, чай, кофе и т.п.) Прием гостей (чай, кофе) Выполнение поручений руководства Работа в 1С УНФ (учет документации, звонков, корреспонденции, заказов)

Квалификация:

Опыт работы 1-3 года Специальное среднее или высшее образование Уверенный пользователь ПК и оргтехники (офисный пакет (MS Word, Exel), программы для сканирования, работы с DF, 1 С УНФ, 1 С Бух) Умение работать в режиме многозадачности Умение работать в команде Уравновешенность и доброжелательность Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность Грамотная устная и письменная речь Приятный внешний вид и голос

Мы предлагаем вам:

Современный офис в г. Красногорск. Пешком 10 минут от станции Павшино, Пенягино или 15 минут на маршрутном транспорте от метро Тушинская, Мякинино; Оклад до 40 000 рублей «на руки»; Трудоустройство согласно ТК РФ; Возможность карьерного роста; Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18.




Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях



Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!