Менеджер в интернет-магазин женской одежды - Москва - вакансия 12859064

práv.da


Дата: 15.01.2022

Город: Москва

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 50000 руб. / месяц


Текст вакансии:


В роли Консультанта по работе с клиентами Вы станете представителем бренда, который всегда должен быть уверен в том, что работа с каждым клиентом является абсолютным олицетворением идеологии práv.da Обязанности: прием и обработка заказов через сайт; консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся Бренда, графика работы, оформление заказа, оплаты, доставки, возврата и обмена, категорий продукции, ассортимента, цен, потребительских свойств, правил ухода, оказываемых сопутствующих послепродажных услугах (ателье, химчистка, ремонт); предоставление высокого уровня сервиса, оказание помощь клиентам в подборе образов и размера; работа со входящими запросами и звонками от клиентов через социальные сети (Instagram, Facebook), мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber), по телефону и электронной почте; активное взаимодействие с сотрудниками других отделов для достижения количественных и качественных целей компании; взаимодействие с транспортными компаниями, курьерскими службами, внесение данных о заказах для передачи в отдел сборки; контроль выполнения по заказам, доставкам, обработка обратной связи от клиента; осуществление кассовых операций согласно законодательству, ведение кассовой отчетности, резервация товара, 1C; работа с клиентской базой, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, привлечение новых клиентов; ответственность за выполнение плана продаж, собственного kpi и достижение личных и командных целей; желание учиться и набирать экспертные знания о бренде и продукции; постоянное желание следить за тенденциями моды и новостями индустрии; поддержание чистоты и порядка на рабочем месте. Требования к кандидату: опыт работы от 2 лет на аналогичной должности или в розничных магазинах, ориентированных на активные продаж и высокий уровень клиентского сервиса; знания 1С, CRM систем, Word, Excel (опытный пользователь); высшее образование; грамотная устная и письменная речь; стрессоустойчивость, любознательность, эмпатия, гибкость, ориентированность на коммерческий результат, ответственность; готовность к работе в режиме многозадачности; умение работать в команде, нацеленность на достижение персонального и командного результата; интерес к моде и увлеченность брендом, знание модных тенденций рынка, тренд-сеттеров и понимание специфики концепт-стора; знание английского языка на хорошем рабочем уровне, опыт в сегменте премиум и люкс (собственная клиентская база) является преимуществом. Условия: конкурентная заработная плата: фиксированный оклад 50 000 руб. + % от плана продаж при выполнение kpi; сменный график работы 2/2 с 10 до 21; официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней); работа в развивающейся компании; ДМС; обучение и перспективы карьерного роста; работа в центре Москвы (метро Маяковская/Чеховская/Пушкинская); комплекты одежды для работы; скидка на продукцию компании. При отклике на вакансию прикрепите сопроводительное письмо и укажите, почему именно Вы подходите для этой должности. Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

График работы - посменно




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Для эффективного поиска работы вы также можете разместить резюме на портале JobLocator.ru!