менеджер - Москва, Москва - резюме 21144

Саркисов Роман Сергеевич

Дата: 01.03.2020

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Логистика и склад

Желаемая зарплата: 75000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 12

Образование: Высшее


Текст резюме:

Саркисов Роман Сергеевич

Адрес: г. Химки ул. 1-ая Лесная д.8 кв. 53
Семейное положение: холост
Домашний телефон : нет
Мобильный телефон 8-925-240-22-05
E-mail: roma_srs@list.ru
Дата рождения : 05.12.1982 - 36 лет

Цель:

Получить должность в компании, которая позволит мне использовать и реализовывать свои знания и навыки!

Образование:

Средне-специальное
Техникум: ТТЖТ ( Тихорецкий Техникум Железнодорожного Транспорта )
Форма обучения: Дневное отделение
Специальность: Бухгалтер экономист
1997-1999г.

Высшее образование
Вуз: МЭСИ ( Московский Экономико-Статистический Информационный Университет )
Факультет: Менеджмент
Форма обучения: Дневное
Специальность: Менеджмент организации
2000г. - 2005г.

Опыт работы:

С 01.04.2013 по 10.01.2019

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)
Должность: Специалист-1категории, отдела миграционного учета Управления международных связей

• Обязанности:

1. Оформление необходимых документов для приглашения иностранных граждан в Управлении Федеральной миграционной службы России по г. Москве, для обучения в Университете;
2. Оформление документов иностранных граждан и направление в Отделение по вопросам миграции ОМВД по району Хамовники г. Москвы для постановки на миграционный учет иностранных граждан на срок их обучения в Университете;
3. Осуществление контроля за соблюдением иностранными гражданами законодательства РФ в области миграционного учета;
4. Оказание информационной, методической и практической помощи подразделениям Университета в области миграционного учета иностранных граждан;
5. Оказание информационной, методической и практической помощи иностранным гражданам по вопросам соблюдения законодательства РФ в области миграционного учета;
6. Осуществление взаимодействия с территориальными органами ГУ МВД России по вопросам миграции России и другими уполномоченными государственными органами, осуществляющими контроль (надзор) в области миграционного учета иностранных граждан.




С 19.06.2011 по 30.05.2012

Торгово-офисный Бизнес Центр « Норд-Хаус »
Должность: Менеджер аренды, Администратор ТЦ.
• Обязанности:

1 Заключение договоров
2 Контроль офисных и торговых помещений
3 Работа с внутренними службами ТЦ.
4 Поиск арендаторов
5 Демонстрация помещений арендаторам
6 Сдача помещений арендаторам



С 19.01.2004 по 30.05.2010

ООО « ВебСтатус »
Должность Менеджер закупки
• Обязанности:

1 Сборка компьютеров
2 Работа с поставщиками, Ведение документооборота с контрагентами
3 Установка, настройка и модернизация ПО и операционных систем широкого спектра,
4 Ведение остатков на складе,
5 Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
6 Диагностика, контроль комплектности;
7 Замена дефектных комплектующих;
8 Отладка и модернизация компьютеров.





С 01.08.2001 по 20.11.2003

Должность: Менеджер ( отдела материально технического снабжения )
ОАО « Восток»
• Обязанности:

1 Осуществление закупок для производства обувного и пухо-перьевого, располагающихся в г. Курск, г. Кострома, г. Кимры (большой ассортиментный ряд, пухо-перьевое, текстильное и обувное направление).
2 Контроль транспортировки ( от Поставщика до Склада ; от Склада до Фабрик ).
3 Размещение товара (складская логистика);
4 Обновление, ротация товарной матрицы.
5 Заключение и пролонгация договоров.
6 Оформление ТТН, и СФ.
7 Учет внутреннего документооборота с Поставщиками.
8 Контроль дебиторской задолженности;


За время работы разработал и внедрил принципиально новую информационную справочную систему «Поиск».





Профессиональные навыки, умения, компетенция:

1) Полная легализация иностранных граждан в РФ. Знание Трудового и Миграционного законодательства. Сбор и оформление всех необходимых документов в т.ч. получения приглашений, ВИЗ, постановка на миг. учет ИГ, в полном объеме и в соответствии с законодательством РФ. Консультации по всем вопросам трудового и миграционного законодательства. Внесение сведений в информационную базу. Контроль сроков получения оформленных документов иностранными гражданами, продления миграционного учета. До 1000 человек. Подготовка и заполнение необходимых форм для подачи в ОВМ МВД РФ. Проведение экспертизы, предоставленных документов иностранными гражданами и гражданами СНГ, на предмет соответствия требованиям ФЗ. Непосредственная подача пакетов в инстанцию, для получения разрешительных документов. От 1 до 100 пакетов ежедневно. Проведение переговоров с руководством инстанций, решение спорных вопросов и требующих персонального подхода ситуаций. Каждую неделю. Выполнение функциональных обязанностей - на 100%. Достижения-всегда, нужного результата.

2) Поиск и выбор поставщиков, проведение прямых переговоров с поставщиками , согласование и заключение договоров, улучшение договорных условий, бюджетирование, контроль взаиморасчетов, транспортная логистика, ведение электронной базы учета материалов на складе и производстве, отчетность. Корректировка ассортимента товарных матриц, ввод-вывод товарных позиций, анализ и контроль спецификаций. Планирование выполнения поставок по срокам, ценам, количеству, ассортименту. Знание первичной бухгалтерии, сопроводительного документооборота, основ логистики.

Участие в выставках, а так же проведение инвентаризаций на фабриках и складах.


Дополнительные навыки:
Английский – базовые ( читать, говорить, переводить текст )
Немецкий – базовые ( читать и переводить текст )
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, ( 1C Тоговля, Склад, Брокер ), Internet
Работа с большим объемом информации; Умение планировать; Работа в команде; Ведение переговоров: Исполнительность; Аналитическое мышление; Общая психология. Умею настроиться психологически и подготовиться досконально, к выполнению поставленной задачи, только на положительный результат. Умею вести переговоры, кратко и верно излагать результаты, давать качественную и объективную характеристику происходящим событиям .



Интересы/Хобби:

Спорт, литература, интернет.

Рекомендации с предыдущих мест работы: имеются (предоставляются по требованию)




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Предлагаете удаленную работу? Множество резюме кандидатов и бесплатное размещение вакансий на сайте Работа Дома!