Текст вакансии:
Крупная международная дистрибьюторская компания приглашает в свою команду профессионала на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами Немного о нас: Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в Республике Беларусь и Казахстане. В нашей команде более 8 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.Работа с продукцией: стиральные порошки, бытовая химия, средства для уборки и др. - профессиональная серия (HoReCa) Вам предстоит:
Заниматься стратегическим развитием бизнеса Ключевых клиентов (канала Хорека, в категории товаров нон-фуд) Работать с ключевыми клиентами. Проводить переговоры о вводе/ротации ассортимента, согласовывать коммерческие условия; Принимать участие в разработке бизнес планов на основе совместных ценностей; Контролировать трансляции фондов заказчикам по корпоративным программам; Выполнять планы по объему и прибыли; Контролировать представленность продукции в торговых точках Ключевых клиентов в соответствии с задачами; Проводить регулярные бизнес ревью с клиентами; Своевременно отчитываться о проделанной работе.
Нам важно от Вас:
Лидерские качества; Аналитические способности; Презентационные и переговорные навыки; Хорошие коммуникативные способности, грамотная речь; Коммуникабельность, инициативность и креативность; Способность к саморазвитию; Знание основ бюджетирования, планирования и маркетинга; Знание техник продаж; Знание специфики работы на рынке FMCG; Уверенный пользователь ПК; Готовность к командировкам; Опыт работы в продажах с сетями.
Мы ждем от Вас:
Все бизнес-процессы в рамках корпоративных программ работают; Все проекты обеспечивают стабильный рост продаж направления в объеме и в деньгах; Развитие дистрибуции в секции; Успешное выполнение планов по продажам и качественное продвижение инициатив в своей секции; Рост качественных показателей в секции.
Мы готовы Вам предложить:
Возможность профессионального и карьерного роста; Корпоративную программу обучения; Возможность самореализации с помощью участия в запусках интересных бизнес проектов; Работа в крупной стабильной компании; Официальное оформление, согласно ТК РФ; Стабильные выплаты заработной платы (оклад +премия/бонус); Компенсация ГСМ (топливная карта) Компенсация амортизации авто (ежемесячно) Компенсация сотовой связи; График работы 5/2‚ с 9-00 до 18-00; Территория работы: г. Ростов-на-Дону
3 преимущества работы в АЛИДИ
Мы создаем условия для Вашего карьерного роста в международной Компании. Если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы; Мы предлагаем Вам интересную работу, где Вы сможете в полной мере применить Ваши знания и навыки, и Вы можете заработать деньги за Ваши достижения в работе; Работа в АЛИДИ – это инвестиция в ваше образование. Семинары, тренинги, вебинары, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.
Контактное лицо: Потапова Елена Сергеевна
Оформление в соответствии с ТК
Контактные данные:
Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.
Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.