Координатор по работе с клиентами - Волгоград, Волгоградская область - вакансия 10064328

ООО ГК АГРОСТ


Дата: 01.05.2021

Город: Волгоград, Волгоградская область

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 18000 руб. / месяц


Текст вакансии:


В связи с расширением, Группа Компаний АГРОСТ объявляет конкурс на вакансию "Координатор по работе с клиентами". ГК АГРОСТ с 2012 года работает на рынках реализации, хранения, подработки и доставки продукции растениеводства бизнес-пользователям на территории Волгоградской, Саратовской областей, а также Белгородской, Воронежской, Ростовской областей и Краснодарского края. Нашими клиентами являются производители и крупнейшие переработчики, экспортеры продукции растениеводства вышеуказанных областей. ГК АГРОСТ является значимым экспертом на зерновом рынке и имеет в своем составе торгово-закупочную структуру, коммерческо-логистическую структуру с собственным автотранспортом, два зерновых терминала, расположенных на территории Жирновского р-на Волгоградской обл., с аккредитованной лабораторией, оснащенной современным оборудованием.  Наша компания осуществляет  следующий комплекс услуг на зерновом рынке России: •  закупка/реализация сельскохозяйственной продукции; •  хранение и подработка сельскохозяйственной продукции; • транспортно-экспедиционные услуги, автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. В компании работает более 60 человек. Штат укомплектован квалифицированными специалистами. Коллектив дружный и ежегодно увеличивается за счет прирастания новых направлений бизнеса. Оплата труда производится безналичным расчетом и оформлена в соответствии с существующим законодательством. Все достижения являются результатом сплоченной работы нашей команды и желанием достичь высоких позиций на зерновом рынке. Приходя на работу в нашу компанию, Вы вливаетесь в дружный коллектив активно развивающегося предприятия. Ждем Вас с нетерпением! СЕЙЧАС МЫ БЫСТРО РАСТЕМ, НАМ НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ! Обязанности: Функция координации документооборота с поставщиками сельхозпродукции:
поддерживает взаимоотношения с поставщиками компании; направляет в юридическую службу на согласование новых поставщиков и договора купли-продажи; оформляет договора купли-продажи ( по утвержденному шаблону) ; формирует и направляет заявку на постановку транспорта; контролирует исполнение контрактов в процессе ведения сделок на основании данных из Бухгалтерской службы и докладывает Руководителю о просроченных обязательствах; осуществляет сбор оригиналов документов по исполненным контрактам; формирует и направляет в бухгалтерию заявку на предоплату/ постоплату за сельхозпродукцию; осуществляет координацию документооборота (передачу сканкопий /оригиналов) между поставщиками и бухгалтерией компании;


Требования к кандидатам:

Образование высшее или среднее профессиональное ; Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1 С 8.3.); Опыт работы от 1года Внимательность, педантичность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность. приветствуется опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
Мы гарантируем: - белую заработную плату (выплата два раза в месяц аванс и основная); - график стандартный 5/2, с 9:00 до 18:00 (СБ и ВС - выходной). - официальное трудоустройство по ТК (полный соц.пакет); - работа в современном офисе в Центральном районе Волгограда;

Контактное лицо: Сысоева Юлия

Трудоустройство в соответствии с ТК




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!