Инженер технической поддержки - Иркутск, Иркутская область - вакансия 12205524

СИТИЛИНК


Дата: 25.10.2021

Город: Иркутск, Иркутская область

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком


Текст вакансии:


Обязанности: Регистрация и обработка запросов пользователей в системе учета заявок. Взаимодействие со службами 2 и 3 линиями поддержки, эскалация запросов. Обслуживание парка основного ИТ-оборудования и печатающей периферии. Локальная и удаленная техническая поддержка IT-инфраструктуры и пользователей. Профилактика текущего оборудования (поддержка в работоспособном состоянии оргтехники, периферийного оборудования, диагностика и устранение неисправностей) Организация и установка стандартных рабочих мест пользователей. Настройка учетных записей пользователей и программного обеспечения. Установка и настройка специализированного торгового оборудования (терминалы самообслуживания, кассовое оборудование, POS-терминалы) Взаимодействие с поставщиками услуг телеком, с банком-эквайером по инцидентам. Контроль качества получаемых услуг (телеком, ремонт оргтехники, ремонт ККТ). Контроль наличия, приобретение и замена расходных материалов. Функционал ИТ-менеджера (заведение и контроль учета оплат, заключение и пролонгация договоров с внешними КА, ежегодные ТК). Функционал ИТ-бухгалтера (ведение первичного оборота отчетных документов, контроль проведения актов сверок предоставленных услуг) Непосредственное участие в открытии/закрытие/переезде объектов. Ведение типовой отчетности (учет картриджей, закупка оборудования, поступающие док-ты) Формирование нетиповой отчетности (табели з/п, бюджетирование, инциденты). Учет входящего ИТ оборудования в специализированной инвент-базе. Процедуры списания. Предоставление отчетности Рук-лю подразделения. Требования: ​​​​​​​ образование: высшее/неполное высшее техническое желательно. опыт работы от 1 года. Высокий уровень знания клиентской ОС Windows 10. Уверенное знание офисных пакетов Microsoft. Понимание принципов функционирования локальных вычислительных сетей. Понимание принципов коммутации и маршрутизации в ЛВС. Опыт настройки сетевого оборудования Mikrotik. Представление принципов работы системам и технологий: Active Directory, групповые политики, WSUS. Опыт работы и знание принципов функционирования кассового оборудования. Опыт и представление работы оборудования самообслуживания (знание внутренних компонентов информационных терминалов, понимание принципа работы информационного терминала, как единой системы, опыт замены комплектующих и полной настройки терминала) Знание аппаратной составляющей IT оборудования. Знание основных принципов монтажа СКС. Умение консолидировать поступающую информацию, вести типовые и нетиповые отчеты. Умение находить решение задач в короткие временные рамки. Умения взаимодействия с внешними контрагентами по инцидентам. Умение работать с документацией и с большим объемом информации. Грамотное взаимодействие с вышестоящим руководством. Опыт работы в системах обработки заявок приветствуется. Опыт работы в должности специалиста технической поддержки приветствуется. Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Grafana приветствуется.

Контактное лицо: Зоткина Мария Геннадьевна




Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях





Для эффективного поиска работы вы также можете разместить резюме на портале JobLocator.ru!