Бухгалтер - Воронеж, Воронежская область - вакансия 7006140

TMF RUS


Дата: 24.08.2020

Город: Воронеж, Воронежская область

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы


Текст вакансии:


TMF Group – крупная международная компания, занимающая лидирующие позиции на мировом рынке аутсорсинговых услуг. На Российском рынке мы работаем уже более 13 лет!!! В связи с открытием нового офиса в г. Воронеж, мы ведем активный набор специалистов в команду. Компания предоставляет услуги в области бухгалтерии, юриспруденции и кадрового администрирования, осуществляя деятельность более чем в 80 странах по всему миру. Клиентами TMF Group являются российские и международные компании различного профиля и масштаба. Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ Возможности профессионального и карьерного роста График работы 5\2 (9-18, пятница - до 16.45) Стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц Полис ДМС + стоматология (возможность наблюдаться в ведущих клиниках города) Компенсация питания Дополнительные 3 дня отпуска Дружный коллектив, массажное кресло в офисе

Ваши задачи:

Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке Отражение начислений и перечислений налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности Оформление бухгалтерских документов для передачи в архив Подготовка платежных поручений и документов для валютного контроля Оформление первичных документов по учету основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с покупателями Отслеживание изменений в российском законодательстве бухгалтерского и налогового учета Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности Участие в подготовке управленческих отчетов Подготовка проектов ответов на вопросы клиента

Что мы ждем от вас:

Высшее образование (Бухгалтерия, Экономика, Финансы) Опыт работы в области бухгалтерии от 2 лет Опыт составления отчетности, декларации НДС (желательно) Уверенные знания в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденция счетов Знание программы 1С 8.3, MS Office Английский язык - не ниже pre-intermediate (деловая переписка) (будет преимуществом)

Мы предлагаем вам:

Возможности обучения: Вы будете работать с опытными коллегами, которые готовы поделиться своими знаниями. Получите возможность работать над разнообразными и сложными клиентскими запросами.
Ценностно-ориентированную рабочую атмосферу: Вы можете ожидать честность и уважение от всех Ваших коллег и Вашего руководства.
Работа в команде: Мы создаем такую команду, в которой мы учимся на своих ошибках и работаем вместе, чтобы улучшить наши бизнес-процессы.
Возможность реализовывать амбиции: Мы – растущая компания, всегда находимся в поиске новых возможностей и приветствуем любые новые идеи.




Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Хотите предложить свои услуги на международном рынке? Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)