Бизнес-ассистент - Краснодар, Краснодарский край - вакансия 9677665

Dezigndoorz


Дата: 30.03.2021

Город: Краснодар, Краснодарский край

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000 руб. / месяц


Текст вакансии:


Пpивет! Меня зoвут Камичулаев Магомед, и я являюсь oснoвателем компании "DezignDoorz". и “Vitory” Mы зaнимaeмcя продажей дверей более опыт более 15 лет в Краснодаре успешно развиваемся 3 года, сейчас в поиске личного асcистeнт pукoвoдителя (Краcнодар)Прoчитaйтe вакансию внимaтeльнo и до концаВ связи с тем, чтo pаботы стaнoвитcя вce большe, a cвободнoго вpемени мeньше, ищу чемпиoна, с кoторым будeм cтавить нoвые рекoрды. Глaвнaя цель котoрoгo - oсвoбождeниe рукoводитeля oт рутинныx задaч. Что вы получите:- доступ к топовым курсам с оплатой от компании для прокачки своих навыков;- перспектива карьерного роста до управляющего;- навыки ведения бизнес коммуникаций;- будете в курсе всех бизнес-процессов и узнаете, как создаются миллионные компании;- крутой круг общения среди предпринимателей и владельцев компаний;- опыт работы с нами обеспечит вам колоссальный личностный рост;- возможность ездить в командировки и увидеть мир.Вы нам подходите, если:- понимаете специфику работы ассистента;- готовы работать на результат;- обладаете настойчивостью уровня “Бог”;- умеете самостоятельно принимать решения и брать за них ответственность;- при выполнении какой-либо задачи, приходите уже с решением, а не с проблемой;- умеете работать с несколькими задачами одновременно;- для вас не станет проблемой арендовать бассейн, наполнить его разноцветными шарами и организовать там вечеринку;- готовы к командировкам для открытия новых филиалов;- цените мое и свое время, "меньше слов - больше дела" - ваш жизненный девиз;- владеете грамотной устной и письменной речью;- вас не пугают разного рода задачи, даже те, с которыми вы раньше не сталкивались;- готовы к карьерному росту.Что будет входить в ваши обязанности:Решение бизнес (70%) и личных задач (30%).Бизнес задачи:- составление презентаций, отчетов;- работа с таблицами, формами;- сведение большого объема информации к кратким выводам;- анализ рынка, конкурентов;- платежи по бизнесу (интернет, кредиты, сайты);- ведение финансового плана и календаря компании;- ведение переговоров с подрядчиками и умение договориться на выгодных условиях;- покупка, доставка, заказ чего-либо (материалов, электронники, документов);- организация и согласование мероприятий, встреч, звонков;- координация и контакт с сотрудниками;- предоставление статистики по работе компании;- найм команды;- сопровождение руководителя на мероприятиях;- фиксирование всех задач и контроль их исполнения.Личные задачи:- планирование поездок (покупка билетов, бронирование гостиницы);- поиск, покупка вещей личной необходимости;- согласование личных встреч, звонков, задач.- напоминания о событиях;- запись на курсы, обучение. Условия работы:- вся работа будет осуществляться в режиме оффлайн;- зп первый месяц - 10 000₽, второй месяц - 30 000₽, третий - по итогам первых двух месяцев.- возможность официального трудоустройства;- оплачиваемый испытательный срок 7 дней;- полная занятость, выходные по договоренности;- 24/7 быть на связи - главное, завершенные задачи на 100%. ЖДУ ИМЕННО ТЕБЯ!!! С Уважением, К.М.

Контактное лицо: Ломтев Андрей

Выплата зарплаты своевременная




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Для эффективного поиска работы вы также можете разместить резюме на портале JobLocator.ru!