Ассистент руководителя - Дмитров, Московская область - вакансия 10356955

ИП Дмитриев Вячеслав Сергеевич


Дата: 31.05.2021

Город: Дмитров, Московская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000 руб. / месяц


Текст вакансии:


Что нужно от тебя: основное — это стать моей правой рукой, освободить время и помогать в решении ежедневных задач, а именно: Бизнес задачи:- анализ конкурентов, ниши, объема рынка, ЦА + мониторить регулярно, вносить данные в таблицу- анализ других рынков и ниш (напитки, шаурма, ЧПУ, одежда)- найм, первичный отбор кандидатов, анкета, приглашение на собеседование, учет и хранение информации- работа с фотографом, дизайнером- маркетплейсы - подготовка поставки, проверка качества, остатки, отчеты, ранжирование- инстаграм - ответы на комментарии, помощь в ведении моих страниц (размещать посты, подбирать картинки),транскрибировать аудио, отслеживать количество сторис и размещать ихкоординировать команду: организовывать планерки, проверять выполнение поставленных задач людьми, собирать обратную связь для меня от команды- искать и структурировать информацию- поиск исполнителей и подрядчиков для типовых задач (сайт, таргетологи, полиграфия, дизайнер, фотограф, производство и т.д.) и контроль выполнения- транскрибация текста - в задачи, в тексты- подготовка презентаций- контроль данных по корп расходам с карты- ежедневно выполнять цикличные действия (вести 2 календаря - Вячеслав и Ксения, напоминать о встречах и расписании)- возможны оплачиваемые командировки по России и за границу (по необходимости)- Выполнение дз по обучениям- подготовка отчетов - сбор информации и ее структурирование- заполнение отчетов по дз, выполнение заданий по инструкциям- просмотр уроков, конспектирование и пересказ для меня"- регистрация на всевозможных площадках, соц. сетях, сервисах и тд- найти что-то и как-то, разобраться в чем-то и объяснить мне, разобраться в моей технике и объяснить как сделать что-то, что я не умею или сделать за меня (по запросу)- сделать презентацию по моему ТЗЛичные задачи:- Заказ еды и продуктов домой, контроль за наличием необходимых средств (вода, бытовая химия, регулярно необходимые продукты и для кошки)- Личные вопросы (заказ еды, воды, напомнить выпить витамины или поесть, что-то узнать, проверить, обслуживание машины, запись на стрижку, спа, подарки на др и т.д.)- Тревел поддержка (покупка билетов, бронь отелей, подготовка необходимых документов для визы, поиск транспорта и тд)- Всевозможные покупки всего необходимого и организация доставки (витамины, зарядка для ноутбука, пылесос, телевизор, фен, пинцет - все что угодно привезти в любое место, где нахожусь я)- Организация поездок, мероприятий, встреч, конференций - подготовка помещения, конференции, бронь мест, транспорта- Заказ пропусков для курьеров- Найм и полное взаимодействие с персоналом для дома (клининг, флорист и проч. - вызов, контроль, оплата) химчистка, коммунальные платежи, найти квартиру, организовать переезд- Следить за организацией и обеспечением всем необходимым моего пространства (чисто в кабинете, вода, перекус, фрукты)Самое главное для меня - чтобы все задачи выполнялись с соблюдением дедлайна и качественно! Что ты получишь: - работа в крутой команде, совместные корпоративные мероприятия;- сложные и интересные задачи гарантированно;- получение новых навыков- безумное количество опыта в сфере построения бренда, производства, продаж на маркетплэйсах, запуск новых продуктов- прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций- перспектива карьерного роста до уровня руководителей- твой личный рост и развитие- навыки ведения бизнес коммуникаций- возможны командировки в интересные места- общение со мной лично и с моим мужем- опыт работы в режиме многозадачность- интересная и ответственная работа Мы 100% сработаемся, если ты: - для тебя задача выполненная на 99% - это НЕВЫПОЛНЕННАЯ задача- для тебя важнее результат, а не процесс- ты гиперответственна- дедлайн для тебя - священное слово- ты не можешь лечь спать, если у тебя есть невыполненная задача- ты пунктуальна до тошноты- ты системна и структурирована, некоторым даже кажется, что ты немного зануда- ты не ищешь оправданий, а ищешь возможности- ты не знаешь слово невозможно. Его просто нет в твоем лексиконе- ты обожаешь интересные и непонятные задачи- ты любишь общаться с людьми, заводить новые знакомства- ты быстро учишься и любишь все новое- ты умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации- ты не записываешь голосовые в Вотсапе, но с удовольствием слушаешь голосовые других людей))) Мне не подойдет: • если ты ждешь команды и не начинаешь самостоятельно;• если от А до Б не можешь построить план действий;• если ты знаешь, что такое лень;• если перекладываешь ответственность на других людей и внешние факторы;• если ты останавливаешься, сдаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему Мое самое главное требование. Если ты хоть немного сомневаешься в этом пункте, дальше можешь даже не читать. Просто закрой эту вкладку. Не трать свое и мое время. Ты должна быть супер ВНИМАТЕЛЬНОЙ и не пропускать ни единую задачу. Ты - человек записная книжка. Ты ведешь свой календарь, все задачи всегда фиксируешь и ни о чем не забываешь. Главное правило - я сказала - забыла, ты - помнишь и мне напомнишь) Условия работы ✓ 24/7 быть на связи и оперативно реагировать на наши вопросы и задачи✓ примерно 70% задач - удаленные, еще 30% - необходимо быть оффлайн в офисе в Дмитрове или приезжать к нам на встречи. На первое время удаленных задач будет больше.✓ 90 % бизнес-задач, и 10 % личных поручений✓в сб и вс, выходные и праздничные дни - быть на связи, ориентировать по срокам выполнения не срочных задач и выполнять срочные. Обычно в выходные нет срочных задач.✓при необходимости можешь брать выходные дни в любой день (создавать себе гибкий график) по предварительному согласованию и условии выполнения срочных задач и приеме не срочных (как в сб и вс)✓ занятость – полный день✓ испытательный срок - 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)✓ зарплата - оклад на испытательный срок 30 000 руб. После окончания испытательного срока - рост ответственности и повышение заработной платы до 40 000 руб. После повышение в зависимости от твоих способностей, роста и уровня задач, которые сможешь брать на себя. До уровня заместителя. Навыки, которые тебе помогут - уверенное пользование календарем и google-документами- умение разобрать в любом вопросе с техникой/настройкой и тд- создавать презентации- умение находить любую информацию- умение поглощать и структурировать информацию- любишь учиться и быстро все схватываешь

Контактное лицо: Дмитриева Ксения

Зарплата без задержек




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.





Ищете удаленную работу? Множество вакансий и возможность размещения резюме на сайте Работа Дома!