Service Desk Specialist - Ростов-на-Дону, Ростовская область - вакансия 7908202

DBI


Дата: 02.11.2020

Город: Ростов-на-Дону, Ростовская область

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком


Текст вакансии:



Чем предстоит заниматься:

прием и регистрация входящих обращений клиентов перенаправление входящих заявок на соответствующие команды внутри компании прием звонков от клиентов и консультирования по статусам их заявок переписка с клиентами по электронной почте и через билетные системы (Jira, Service-Now)

Квалификация:

высшее образование или обучение на 4-5 курсах английский язык от уровня Intermediate и выше опыт работы специалистом технической поддержки
Плюсом будет:
опыт работы в техподдержке опыт работы с билетными системами (Jira, Service-Now) знание ITIL и SLA понимание Problem, Incident и Change management процессов
Личностные качества кандидата:
коммуникабельность стрессоустойчивость умение работать в команде умение как соблюдать инструкции, так и самостоятельно принимать решения

Условия работы:

работа с известными компаниями, как внутренними, так и зарубежными работа в приятной команде удобный гибкий график – 2/2 (12х24, 12х48) профессиональные левел-апы и непрерывное обучение прозрачная и понятная система повышений стабильный доход сегодня и шанс высокого заработка в будущем корпоративный английский спортивные тимбилдинги корпоративные мероприятия




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Ищешь работу на дому? Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!