Заместитель главного бухгалтера - Москва, Москва - резюме 14738

Панова Светлана Викторовна

Дата: 09.07.2016

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Желаемая зарплата: 80000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 10

Образование: Высшее

Текст резюме:

БЮДЖЕТ. Организация и контроль бухгалтерского учета в соответствии ПБУ. Ведение всей бухгалтерской отчетности по учреждению от первичной документации до сдачи отчетности.
- Расчет и начисление заработной платы по учреждению, начисление премий, доплата за совмещение, оплата сверхурочных, праздничных.
- Ведение налогового учета по учреждению (расчет транспортного налога, налога на имущество, составление и представление деклараций).
- Участие в подготовке сведений для представления в налоговую инспекцию для подтверждения 0% ставки по НДС и налогу на прибыль
- Сверка расчетов по налогам и сборам.
- Опыт сдачи отчетности ПФР, ФСС, ИФНС. Подготовка и контроль статической и экономической отчетности. Начисление зарплаты сотрудникам организации. Формирование в базе 1 С. Подготовка и сдача всех видов отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС в электронном виде. Заключение договоров, учет и расчеты с поставщиками и подрядчиками. Сверка дебиторской и кредиторской задолженности и работа по исключению дебиторской и кредиторской задолженностью. Взаимодействие с налоговыми органами, органами государственной статистики. (камеральные проверки, пояснения, сверка расчетов). Подготовка документации и проведение закупок и торгов на сайте государственного заказчика по 44ФЗ. Подготовка договоров для заключения и поставку товара, работ и услуг для хозяйственной деятельности учреждения. Подготовка и отправка отчетности месячной, квартальной и годовой в электронном виде. Составление и планирование проекта бюджета учреждения. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения БУ. Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранность бухгалтерских документов, а так же сдача их в установленном порядке в архив. Подготовка и составление оперативной отчетности для руководителя и предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Ведение учета нефинансовых активов и ТМЦ с отражением в учетных регистрах бюджетного учета. Работа с подотчетными лицами, касса (бюджет и внебюджет).
Формирование и учет в программе СЭД, составление смет расходов и доходов, умение работать в WEB торгах, в WEB бюджете, в СВОД смарте, Контур Экстерн, 1С8,1С7, в Кейс системе, СБиС, КС зарплата, КС Смета, Парус, Сбербанк Онлайн.
Формирование Перечня нужд, плана графика, изменение лотов в плане графике по 44ФЗ, формирование электронных аукционов, котировок, малых закупок. Опыт налоговых проверок, аудитороских, Министерства финансов. Опыт в создании учреждения ликвидации учреждения. Тесное взаимодействуи с налоговыми органами, пенсионным фондом. Опыт руководителя учреждения.
Знание и умение работать на всех участках бух. учета. Работаю на данный момент в программе 1С зарплата, кадры и 1С Предприятие (8).
Работа с областным казначейством и с Управлением Федерального Казначейства.
Опыт работы с несколькими юридическими лицами.
Работаю с системой Банк Клиент. Работа с путевыми листами.

Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме