Заместитель директора (помощник) - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - резюме 17615

Байбородин Сергей Васильевич

Дата: 15.06.2017

Город: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Другое

Желаемая зарплата: 55000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 16

Образование: Высшее

Текст резюме:

Байбородин Сергей Васильевич
Пол-Муж
Дата рождения:14 марта 1978
Гражданство: Россия
Город проживания: Санкт-Петербург
Метро: Звёздная, Купчино
Образование
1996-2001 гг. высшее (бакалавр)
Военный финансово-экономический Университет г. Ярославль
"Финансы и кредит"

Состою в браке
Есть дети

E-mail:sergei197803@yandex.ru
Телефон: +79817582330

Опыт работы
Cтаж в должности:5 лет и более
май 2015 — по наст. время
(2 года 2 месяца)
ООО "ДИ НОЛА ГРУП" , Санкт-Петербург
заместитель генерального директора
Обязанности и достижения:
Организация офиса с "нуля", открытие обособленного подразделения в др. регионе.
Размещение объявлений о продукции на торговых площадках интернета, ведение переговоров с покупателями. Ведение переговоров с поставщиками продукции.Работа с договорами.
Планирование, контроль административных (управленческих) расходов. Работа с Банком, ИФНС, ПФ. Выполнение поручений руководителя.
Работа с тендерами (поиск, подача заявления, участие в аукционах, запросах котировок, подписание договоров).

сентябрь 2014 — апрель 2015
(8 месяцев)
ООО "ЭВРИКА" , Санкт-Петербург
Бухгалтер
Обязанности и достижения:
Помощник главного бухгалтера (ведение 3-х юр. лиц). Обязанности: Ведение кассы, расчетного счета, авансовые отчеты,заработная плата, учет материалов, расчеты с покупателями, отчеты в фонды, налоговую инспекцию, ведение книги доходов и расходов (УСНО доходы, доходы + расходы), работа в Банк-клиент, СБИС.

декабрь 2007 — май 2014
(6 лет 6 месяцев)
ВС РФ (Государственная служба, некоммерческие организации) , Мурманская область
Заместитель начальника службы-заместитель главного бухгалтера
Обязанности и достижения:
Руководство отделом начисления заработной платы, социальных выплат (в подчинении 2 чел.)+ отдел учета материальных и основных средств (+2 чел.)
Проверка начисления заработной платы, денежного довольствия, решение спорных вопросов, проверка штатной дисциплины, КДП по приему, переводу, увольнению работников (численность штата более 150 чел. гражданских служащих, более 450 военнослужащих). Составление и сдача отчетности ПФ, ФСС, ИФНС.
Контроль материального учета и движения средст в службах части (более 1000 наименовании номенклатур). Проверка правильности оприходования, перемещения, списания МЗ, ОС по службам (автомобильная, ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, квартирно-эксплуатационная).
Работа с подотчетными лицами (закупка материалов, командировочные расходы) составление, проверка авансовых отчетов, учет дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль кассовых операции, работа в системе «Банк-Клиент». Работа с первичными бухгалтерскими документами.
Бюджетное планирование, проверка составления смет по службам, свод бюджетного расхода. Составление квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, сдача баланса, составление и сдача налоговой отчетности. Выполнение обязанностей главного бухгалтера во время его отсутствия. Налогообложение ОСН, опыт проведения проверок Контрольно ревизионной группой Мин. фина, налоговой инспекцией. Работа в 1С, СБИС, Клиент-Банк.

июль 2001 — декабрь 2007
(6 лет 6 месяцев)
ВС РФ (Государственная служба, некоммерческие организации) , Оленегорск
Начальник финансового экономической службы
Обязанности и достижения:
Руководство бухгалтерией (отдел 3 чел.).
Работа с первичными бухгалтерскими документами. Составление бюджета по службам, его консолидация, контроль расходования денежных средств в соответствии с бюджетом.
Самостоятельная работа в системе «Банк-Клиент», учет кассовых операций, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами. Проверка начисления заработной платы, составление и сдача налоговой отчетности, отчетов в ФСС, ПФ, ИФНС. Работа с договорами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль правильности оприходования и списания материальных запасов, основных средств службами (автомобильная, ГСМ, продовольственная, вещевая).

Профессиональные навыки и знания
Поиск поставщиков, сопровождение сделок, организация хранения документов, 1С:Бухгалтерия, кассовая дисциплина, уверенный пользователь ПК, кадровое делопроизводство, подготовка тендерной документации, участие в тендерах, бухгалтерский учет, многозадачность, работа с банком, поиск потенциальных клиентов, переговоры на уровне первых лиц, работа с договорами поставок и продаж.

Родной язык -Русский
Владение языком - немецкий (со словарем)

права категории B
есть личный автомобиль

Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме