Управляющий - Москва, Москва - резюме 20146

Захаров Алексанр

Дата: 10.09.2018

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Недвижимость

Образование: Высшее

Текст резюме:

Захаров Александр Владимирович

+7 (926) 3688552 — предпочитаемый способ связи • +7(919)9625100
szarhi00@yandex.ru
Другой сайт: http://www.professionali.ru

Проживает: Москва, м. Динамо
Гражданство: Россия,
Готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
исполнительный,операционный,административный директор .
Высший менеджмент
Занятость: частичная занятость, проектная работа, полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод, удаленная работа

Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —26 лет 4 месяца
Май 2012 — настоящее время
6 лет 3 месяца
Холдинг Транссервис
Москва
Коммерческий директор
- контроль за эффективностью и целевым использованием финансовых и материальных ресурсов
- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям
- определение возможных коммерческих рисков, возникающих при реализации проектов
- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям
- контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов
- управление проектами развития:планирование, команды, ключевые показатели
- оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат
- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями
- оптимизация производственных и логистических процессов
- бизнес планирование, оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат
- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями
- разработка корпоративных стандартов
- оптимизация производственных и логистических процессов
- комплексное управление объектами коммерческой недвижимости ( эксплуатация,сдача в аренду, аутсорсинговые и аутстафинговые услуги)
- управление предприятиями гостеприимства (гостиницы,дома и базы отдыха, рестораны,бары и т.д)
-управление центрами досуга и отдыха (русские баня, хамам, финские сауны,японские бани,SPA салоны и т.д.)
- управление финансово-административной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия
-организация и обеспечение рентабельного функционирования объектов
- решение юридических вопросов ,связанных с деятельностью компании
- взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами
- подбор и управление персоналом, обучение, мотивация
- документация, разрешительные, надзорные и контролирующие органы, гос.органы
- разрешительные, надзорные и контролирующие организации
- оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп, подразделений и субподрядчиков
Июль 2010 — Апрель 2012
1 год 10 месяцев
Многопрофильный холдинг РВС
Московская область
Административный директор
• Оптимизация расходных статей бюджета;
• Продвижение сервисных услуг;
• Управление административно-финансовой деятельностью предприятия;
• Кадровая политика: подбор, адаптация и ротация персонала;
• Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.);
- Управление единым центром обслуживания,
- Комплексное управление объектами коммерческой недвижимости
- управление предприятиями гостеприимства, центрами досуга и отдыха
• Руководство службами АХД, IT, секретариат, транспорт, общепит, эксплуатация, складская логистика, технические службы, административный персонал, охрана труда и безопасность,
управление единым центром обслуживания,
• Организация и участие в проведении коммерческих и некоммерческих тендерах;
• Разработка внутрикорпоративных стандартов;
• Оптимизация административно-хозяйственных, технических, транспортных, IT подразделений;
• Взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и
Май 2008 — Июль 2010
2 года 3 месяца
ООО "Пресс Хаус "
Москва
руководитель
Бизнес планирование, бюджетирование, описание бизнес процессов;
• Оптимизация финансовых показателей;
• Оперативное руководство компанией;
• Руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью;
Управление кадровй политикой
• Контроль эффективности и целевого использования финансовых и материальных ресурсов;
• Планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям;
• Контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов;
• Управление проектами развития;
• Руководство отделом материально- технического обеспечения, корпоративное питание, предприятия общественного питания, складским хозяйством, транспортным отделом, хозяйственными и техническими службами (штат более 150 человек);
• Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.);
• Управление договорами и поставками;
• Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами (местными, региональными);
• Участие в проведение рекламных компаний, тендеров.
Май 2005 — Май 2008
3 года 1 месяц
ООО " Аэропит Сервис"
Московская область
зам.директора
• Бизнес планирование, бюджетирование, оптимизация бизнес процессов предприятия;
• Разработка и контроль корпоративной политики, регламентов, стандартов;
- Oперационное управление предприятиями гостеприимства, центрами досуга и отдыха
• Реструктуризация систем управления собственностью;
• Договорная работа, взаимоотношения с арендаторами, арендодателями, компаниями, предоставляющие сервисные услуги;
• Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью;
• Оптимизация внешних связей и отношений с клиентами и контрагентами;
• Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами и организациями (местными, региональными);
• Участие в проведение рекламных компаний;
• Контроль работы персонала;
• Оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп,
подразделений и субподрядчиков.
Февраль 1996 — Январь 2005
9 лет
ООО "Метро Экспресс"
Москва
коммерческий.директор
-оперативное руководство предприятием
- разработка и ведение новых направлений деятельности ( развития) компании
- финансово-хозяйственная деятельность
- планирование и контроль операционного и инвестиционного бюджета
- разработка и внедрение корпоративной политик,регламентов, стандартов
- управление проектами развития : планирование, команды, ключевые показатели
-создание и управление администраивно-корпоративной службы
-организация, руководство, управление, контроль отделом закупок
-разработка и внедрение мероприятий по продвижению услуг ( продаж)
-разработка и проведение маркетинговых мероприятий и PR- акции
-организация строительных ,монтажных работ ( ТЭО- ввод в эксплуатацию)
- работа с арендаторами,арендные ставки, предоставление услуг, сервис
-документация, разрешительные ,надзорные и контролирующие органы
-разработка и внедрение мероприятий по нормированию товарных запасов
Январь 1995 — Январь 1996
1 год 1 месяц
АОЗТ "ДокаМ" г. Москва

Зам. директора
- постановка и продвижение собственного бренда « Довгань»
- организация закупок системы качества
-руководство отделами продаж,закупорк,логистики
- разработка и выполнение концепции собственных кафе,ресторанов « Дока Пицца»: бизнес план, меню, поставщики, оборудование, персонал, надзорные и контролирующие организации.
Январь 1993 — Январь 1995
2 года 1 месяц
ООО "Москва Сэйе" г. Москва
Москва
менеджер проекта
- организация контроль за выполнением инвестиционного проекта
« Японский дом»: бизнес план, работа с ген.подрядными организациями, представителями заказчика, надзорными и контролирующими органами
- организация сервиса, разработка стандартов обслуживания в офисном здании
Январь 1992 — Январь 1993
1 год 1 месяц
СП "Москва-МакДональдс"
Москва
менеджер
- поиск местных поставщиков и закупка сельхозпродукции для производственного комбината в м/р Солнцево
- организация сервиса,разработка и внедрение стандартов обслуживания в офисном здании, Газетный пер.
Образование
Высшее
1991 Московский Технический Университет Связи и Информатики
инженерно- экономический.
Повышение квалификации, курсы
2018 "УМЦ по ГО и ЧС г.Москвы"
Председатель КЧС и ПБ, удостоверение
2014 Бережливое производство
Бизнес школа ЭКСПЕРТ, сертификат
2012 Управление административно-хозяйственной деятельностью в организации
Moscow Business School, сертификат
2007 Административное управление предприятием
Академия управления ( Москва), сертификат
2004 Управление транспортной и складской логистикой
Столичный институт зкономики и финансов (Москва), сертификат
1998 Управление предприятием (FACILITY MANAGEMENT)
Pepsi Word Trading ( Америка), сертификат
1992 Комплексное управление объектами недвижимости
Hanscomb( Великобритания), сертификат
1992 Администрирование и делопроизводство
Seison Group ( Япония), сертификат
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — читаю профессиональную литературу
Дополнительная информация
Рекомендации .
предоставляются по требованию (.)
Обо мне -опыт операционного управления предприятием
-опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- опыт реструктуризации деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов‚ создания локальной бизнес-модели‚ описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта‚ снижения административно-управленческих издержек в структуре его себестоимости;
- разработка и управление социальным блоком и мероприятиями компании (холдинга)
- опыт постановки функционального и финансового документооборота компании‚ координации работы служб и подразделений‚ построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины‚ издания и контроля исполнения приказов и распоряжений‚ организации охраны труда и контроля за соблюдением техники безопасности;
-опыт создания и управление единым центром обслуживания (ОЦО)
- опыт проектной деятельности и реализации проектов стоимостью свыше 30 млн.$‚ организации проектно-изыскательских и общестроительных работ‚ выбора проектировщиков и подрядчиков на тендерной основе и руководства ими‚ организации закупок и монтажа инженерного и иного оборудования‚ подбора и расстановки обслуживающего персонала‚ сдачи объекта под "ключ"
-управление предприятиями гостеприимства (гостиницы,дома и базы отдыха, рестораны,бары и т.д)
-управление центрами досуга и отдыха (русские баня, хамам, финские сауны,японские бани,SPA салоны и т.д.)
-организация и обеспечение рентабельного функционирования объектов,
-подготовка презентаций и аналитических отчетов по проектам. Анализ рынков. Организация работы по инвестиционным проектам:сбор, подготовка и обработка информации для разработки стратегии, бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных проектов по активам, подготовка финансово-экономических моделей развития проектов, анализ экономической целесообразности реализации инвестиционных проектов;
Мониторинг и сопровождение проектов на стадиях разработки и реализации; подготовка заключений, предложений, аналитических и презентационных материалов для высшего менеджмента и контрагентов;
Участие в управление проектной командой, взаимодействие с внутренними (руководителями подразделений) и внешними контрагентами по оперативным и профильным вопросам управления активами и проектами;
-опыт работы с WMS,Customer Service.
- знание правовых основ регулирования доставки товара различными видами транспорта‚ порядка оформления ТСД‚ опыт планирования маршрутов доставки собственным и привлечённым транспортом‚ знание критериев выбора способа транспортного обеспечения;
- опыт эксплуатации легкового и грузового автотранспорта
- знание экономики и финансов коммерческого предприятия‚ опыт проведения финансово-экономического анализа и принятия решений по оптимизации деятельности отдельных подразделений и предприятия в целом;
-знание и решение юридических вопросов ,связанных с деятельностью компании
- опыт построения деловых отношений с контролирующими организациями‚ долгосрочного и эффективного сотрудничества с клиентами компании;
- знание законодательных актов‚законов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность коммерческого и государственного предприятия и т.п.
-опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью (эксплуатация, строительство)
- опыт работы построения электронного документооборота компании
( холдинга)

Дополнительная информация: владение ПК в объёме опытного пользователя (Ms Office‚ Internet Explorer‚Outlook Express‚ AutoCad,Power Project‚ Power Point‚ R-Keeper‚ S-House‚ Helpdesk ,Аdobe Photoshop‚ 1С Пред-приятие v. 7.7‚ 8.0‚ битрикс 24, Faciliti Manager, SAP, MS Visio,Консультант Плюс‚ Евфрат, DocsVision и т.д.)‚



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме