Управляющий офисом - Златоуст, Челябинская область - вакансия 118125

Дата: 08.04.2016

Город: Златоуст, Челябинская область

Сфера деятельности: Управление персоналом

Зарплата: 25000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Организация рабочего процесса в точке выдачи займов;
курирование работы персонала (младших специалистов);
консультирование клиентов по кредитным и страховым продуктам (без поиска клиентов);
внесение информации в программу учёта;
формирование заемных дел клиентов;
решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с центральным офисом и проверяющими органами;
помощь в развитии офисов компании во вверенном регионе.

Требования к квалификации:
Успешный опыт руководства подразделением, представительством не менее 1 года;
среднее специальное, высшее образование;
знание ПК и офисной техники;
активность, самостоятельность, инициативность, высокая работоспособность, лидерские качества, нацеленность на результат
грамотная речь;
приветливость, умение и ЖЕЛАНИЕ общаться с людьми;
желателен опыт работы в сотовом ритейле, а также с банковскими и страховыми продуктами.

Условия работы и компенсации:
Официальное трудоустройство по ТК, полностью белая заработная плата;
Достойная оплата труда: оклад+бонусы по результатам работы;
Оборудованное комфортное рабочее место;
График работы - пятидневка;
Корпоративная мобильная связь, ежегодная индексация заработной платы и другие бонусы;
Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании;
Возможность профессионального и карьерного роста.

Контактное лицо: Тарасова Александра

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии