Управляющий магазином - Брянск, Брянская область - резюме 14534

Малашенко Тамара Фазиловна

Дата: 28.06.2016

Город: Брянск, Брянская область

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 13

Образование: Высшее

Текст резюме:

Малашенко Тамара Фазиловна

Желаемая должность: Управляющий магазином
Тип работы: не имеет значения
Место работы: на территории работодателя

Ф.И.О.: Малашенко Тамара Фазиловна
Телефон: +7 (483) 2531139 (с 20:00 до 22:00)
Телефон: +7 (915) 5305790 (с 08:00 до 22:00)
Электронная почта: tomamalaschenko@gmail.com
Другие контакты: Mail.Ru: tamara-malaschenko@mail.ru
Skype: tomix19781

Личная информация

Город проживания: Брянск
Район проживания: Бежицкий
Образование: Высшее
Дата рождения: 19 сентября 1978 г. (37 лет)
Пол: женский
Семейное положение: Замужем, есть дети
Гражданство: Россия

Опыт работы

Период работы: С октября 2013 года по настоящее время (2 года и 9 месяцев)
Должность: Заместитель руководителя отдела Одежда и Обувь (Полная занятость)
В организации: ОАО " Лента", г.Брянск
Должностные обязанности и достижения: Организация работы продавцов-логистов и мерчандайзеров для обеспечения торгового процесса в течение смены;
выкладка товара в торговом зале с соблюдением правил ротации и планограмм;
проведение пересчета товарных позиций;
контроль изменения цен, замены ценников на товар;
обеспечение высокого качества обслуживания покупателей;
управление работой секции во время отсутствия руководителя.

Период работы: С марта 2011 по октябрь 2013 года (2 года и 8 месяцев)
Должность: Продавец сектора охлажденных и замороженных товаров (Полная занятость)
В организации: ЗАО"Тандер", ГМ"Магнит", г.Брянск
Должностные обязанности и достижения: - Консультирование и обслуживание покупателей;
- Заказ и установка ценников на товар;
- Контроль сроков реализации товара, снятие с продажи просроченного/испорченного товара;
- Подготовка к часу-пик;
- Качественная, своевременная выкладка товара;
- Пересчет товарв по заданию автопересчета, специаласта по учету;
- Соблюдение ротации;
- Поддержание порядка и чистоты на полках.

- Управление работой секции во время отсутствия руководителя:
- контроль работы продавцов сектора,
- управление персоналом отдела (постановка задач, контроль работы персонала, проведение пятиминуток),
- Обеспечение бесперебойной работы сектора в торговом зале
- организация проверок сроков годности, возврата, товара, наличие и соответствие ценников,
- оформление списания товара,
- отчетность, ведение документации,
- работа со стажерами.
Четкое понимание торгового процесса.
Умение работать в команде на общий результат.

Период работы: С марта 2003 по апрель 2009 года (6 лет и 2 месяца)
Должность: Товаровед (Полная занятость)
В организации: ИП, г.Брянск
Должностные обязанности и достижения:
- Закупка и прием товаров по количеству, качеству.
- Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
- Организация и проведение обучения продавцов по знанию ассортимента и качеству товара.
- Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
- Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
- Осуществление продаж.
- Ведение внутренней отчетности.
- Формирование базы постоянных клиентов.
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
- Работа на кассе.
- Ведение кассовой отчетности.
- Проведение переоценки товаров.
- Участие в мероприятиях и акциях магазина.


Образование

Учебное заведение: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Дата окончания: 2001 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Технолого-экономический факультет
Специальность: Учитель экономики
Форма обучения: Заочная


Курсы и тренинги

Название курса: Бухралтер предприятия
Учебное заведение: Брянский институт повышения квалификации, г. Брянск
Дата окончания: 2010 год


Иностранные языки

Немецкий: Базовый

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: готов
Ключевые навыки и достижения: - Уверенный пользователь ПК, Знание основ Windows, свободное владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word),1С.
- Умение работать в команде.
- Хорошие организаторские навыки
- Умение заряжать коллектив на эффективную работу
- Знание техники обучения персонала
- Результативность, продуктивность, самостоятельность.
-Нацеленность и ориентированность на результат
- Способность оперативно систематизировать большой объем информации;
- Умение выделять главное из большого объема информации
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки
- Умение продавать; знание техник прода
- Порядочность

Водительские права категории "B"

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1С- Предприятие
Дополнительные сведения: • Целеустремленность;
• Коммуникабельность;
• Ответственность, оперативность;
• Пунктуальность, аккуратность в работе;
• Быстрая обучаемость.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме