Управляющий магазином - Омск, Омская область - вакансия 8750

Дата: 29.09.2015

Город: Омск, Омская область

Сфера деятельности: Управление персоналом

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
В связи с изменением стратегии бизнеса компании и высокой динамикой развития отрасли, наша Компания проводит конкурс на вакансию "Управляющий магазина".
Конкурс состоит из нескольких этапов: заполнение тестов, а также прохождение собеседования.

Компания Холидей представлена в Омске под тремя брендами: "Планета Холидей", "Сибириада" и "Холди Дискаунтер".
Мы стремимся к тому, чтобы широкий ассортимент и качественное обслуживание в наших магазинах приносили радость нашим покупателям!
Компания Холидей ценит профессионализм, динамичность и целеустремленность - именно этими качествами, по нашему мнению, обладает идеальный кандидат на должность Управляющего магазина. Работа Управляющего магазина - это всегда личный пример, поэтому 80% рабочего времени вы будете проводить в торговом зале.

Если вы пройдете по конкурсу и станете Управляющим нашего магазина, Вы будете:

1. Организовывать свою работу и работу своих подчиненных, а именно планировать задачи на день, частично делегировать эти задачи и контролировать их выполнение.
2. Оперативно и качественно выполнять задачи, поставленные Вашим руководителем.
3. На собственном примере показывать сотрудникам, как нужно правильно работать.
4. Следить за тем, чтобы в торговом зале и подсобных помещениях магазина всегда был идеальный порядок.
5. В случае необходимости, подбирать линейный персонал магазина, организовывать мероприятия по адаптации новых сотрудников.
6. Поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе.
7. Взаимодействовать с поставщиками и своевременно осуществлять заказы товара.
8. Взаимодействовать с сотрудниками офиса: отделом персонала, отделом кадров, бухгалтерией и т.д.
9. Управлять документооборотом магазина.

И самое главное прикладывать все усилия, чтобы наши покупатели оставались довольны посещением магазина и приходили к нам снова.

Требования к квалификации:
К кандидату:

1. Образование среднеспециальное/высшее (желательно по специальности "Товароведение", "Менеджмент", "Экономика").
2. Опыт работы с продовольственной группой товаров ОБЯЗАТЕЛЕН! (опыт работы в руководящей должности будет вашим преимуществом!)
3. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.

Условия работы и компенсации:
В обмен на это мы предлагаем Вам:

1. Полностью официальное трудоустройство ("белая" заработная плата, полный социальный пакет)
2. Удобный график работы (5/2, с 9:00 до 18:00, выходные: суббота, воскресенье)
5. Возможность бесплатно проходить различные обучения:вас научат правильно оформлять кадровые документы, расскажут как грамотно общаться с покупателями и персоналом и т.д.

Заработная плата на период испытательного срока (от 1 до 3 месяцев) - 20 000 руб. После прохождения испытательного срока от 27 000 руб до 45 000 руб.)

Мы готовы рассматривать кандидатов из г. Омска, а также из других городов.

Если вы соответствуете заявленным требованиям, а наши предложения соответствуют вашим ожиданиям, отправляйте резюме на электронную почту нашей Компании (срок рассмотрения резюме - 7 рабочих дней) или звоните по указанным телефонам.

Контактное лицо: Совенко Кристина Олеговна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии