удаленный оператор Call центра - Москва, Москва - резюме 12295

Фалина Наталья Васильевна

Дата: 27.02.2016

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Желаемая зарплата: 11000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 11

Образование: Высшее

Текст резюме:

Резюме на вакансию: "удаленный оператор call центра". Фалина Наталья Васильевна. Место рождения и проживания - Москва. Дата рождения - 30 мая 1971 г. Образование: (1978-1988) - английская спецшкола в Москве. (1989-1996) - Московский физико-технический институт. Специальность - прикладные математика и физика. Квалификация инженера-физика. Опыт работы: (1 окт. 2015-11 янв. 2016): бюро переводов "Физтех-лингво". Работала в качестве переводчика различных документов с русского на английский и наоборот. (1 янв. 2000-11 янв. 2008): издательство "МИР". Работала на должности переводчика научно-технической литературы с англ. языка. (1 авг. 1998-11 янв. 1999): пейджинговая компания "Вессолинк", работала на должности английского оператора. Должностные обязанности: быстрая печать со слуха на русском и англ. языках, высокая грамотность в русском и английском языках. (1 июля 1996-1 февраля 1997): "Инстар Авиамаркетинг ЛТД" (транспортная компания). На должности менеджера операционного отдела. В обязанности входило: переговоры с клиентами и экспедиторами на русском и английском языках об условиях перевозок, логистика, фрахт. Отправка по факсу деловых писем клиентам и партнерам компании. (1994-1996): ЦИАМ. На должности инженера отдела 010. Иностранные языки: английский - свободно, французский - письменный. ПК: Microsoft Windows: Word, Excel; Internet высокоскоростной, скайп, наличие гарнитуры (наушники с микрофоном и веб-камера), Fortran, C++, имею представление о CRM. Сем. положение: не замужем, без детей.

Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме