Старший государственный налоговый инспектор отдела камерального контроля - Тюмень, Тюменская область - вакансия 364000

Дата: 09.08.2016

Город: Тюмень, Тюменская область

Сфера деятельности: Государственная служба

Зарплата: 15000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Координация проведения подведомственными инспекциями камеральных налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля; оказание инспекциям методологической и практической помощи по вопросам проведения камеральных налоговых проверок; участие в методологическом обеспечении работы по созданию и развитию на региональном уровне автоматизированных систем, используемых при проведении камеральных налоговых проверок; осуществление анализа и систематизации применяемых отдельными налогоплательщиками (их категориями) форм и способов уклонения от налогообложения и механизма их выявления при проведении камеральных налоговых проверок; сбор, обобщение и анализ статистической налоговой отчетности; участие в проведении проверок подведомственных налоговых органов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Требования к квалификации:
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам к должности гражданской службы:
Должны знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;
правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;
порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
должностной регламент.
Должны иметь навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;
квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;
ведения делопроизводства, составления делового письма;
сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;
работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
управления электронной почтой;
подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Условия работы и компенсации:
В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации

Контактное лицо: Фролова Екатерина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии