Специалист технической поддержки пользователей - Самара, Самарская область - вакансия 2719665

Дата: 14.01.2019

Город: Самара, Самарская область

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:


Требования:

- Умение грамотно и понятно для пользователя координировать его действия по телефону ( устранение проблем - настройка ПО для дистанционного управления, решения проблем с подключением кабеля к роутеру, к ИБП и прочие проблемы с оборудованием ).
- Опыт поддержки основных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис и т.д.)
- Желателен опыт работы с 1С
- Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности.
- Неконфликтность, исполнительность, грамотность

Обязанности:

- Взаимодействие с персоналом компании по телефону и электронной почте по вопросам технической поддержки удаленных подразделений.
- Решение типовых ситуаций по имеющимся инструкциям
- Первичная дистанционная диагностика компьютерного «железа» и ПО
- Взаимодействие с выездными инженерами в случае поломок или неисправностей периферийных устройств.
- Дополнительные задачи, связанные с поддержанием работоспособности удаленных подразделений документооборот (обеспечение своевременной оплаты по счетам за связь, взаимодействие с техподдержкой провайдеров)

Условия:

- Работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График 2/2 .






Контактное лицо: Лаврова Ольга Павловна



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях



Если вы квалифицированный специалист, владеющий английским языком, рекомендуем вам зарегистрироваться и разместить резюме на глобальном портале по поиску работы Empleos.io. Зарегистрироваться можно по этой ссылке. Прочитать подробнее о портале можно здесь.

Похожие вакансии