Специалист по ценообразованию / Маркетолог-аналитик - Москва - вакансия 12400

Дата: 15.10.2015

Город: Москва

Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Управление ценообразованием в соответствии с Ценовой стратегией Компании:
- обеспечение исполнения целевых показателей;
- исследование конкурентов (на основе данных, предоставляемых специалистами по мониторингу);
- учет влияния цен на объем продаж, анализ сбалансированности цен для целевых сегментов;
- своевременное изменение розничных цен (включая ведение справочников регулярных и акционных цен);
- анализ ценовых тенденций на рынке, прогноз изменения цен.

Формирование аналитических справок и отчетов по покупателям, ассортименту, ценообразованию, сбыту, закупкам и продвижению.

Требования к квалификации:
Знание:
- маркетинга, трейд-маркетинга, мерчандайзинга,
- методов проведения исследований и маркетингового анализа,
- специфики розничной торговли.

Навыки:
- обработки, систематизации и анализа большого объема информации,
- формирования прогнозов и выводов для принятия управленческих решений,
- самостоятельного проведения исследований,
- разработки планограмм.

Условия работы и компенсации:
Оформление по ТК РФ

График 5/2

Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования

Офис м. Бабушкинская (шаговая доступность)

Контактное лицо: Петайкина Алена

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии