Специалист по поддержке продаж - Москва - вакансия 734562

Дата: 16.01.2017

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 52000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Международная компания, специализирующаяся на проектировании и изготовлении линейных, телескопических направляющих и актуаторов для использования в различных отраслях промышленности ищет Специалиста по поддержке продаж.

Сферы ответственности:
CRM (40% рабочего времени)
• Пополнение базы CRM для идентификации всех заказчиков дистрибьюторов
Маркетинг (35% рабочего времени)
• Организационные моменты при проведении выставок: отгрузка каталогов и демо-юнитов, организация логистики, согласование ввоза/вывоза, пропуски, оформление стенда, заказ постеров и обклейки
• Обработка результатов выставки: рассылка приглашений, оправка информационного письма по факту проведения выставки, сортировка потенциально интересных клиентов по регионам для дальнейшего планирования посещения
• Мониторинг интересных к посещению отраслевых выставок, в том числе региональных
• Курирование осуществляемых переводов, печать каталогов, лифлетов и визиток
• Размещение публикаций в промышленных журналах, обзор перспективных изданий
• Поддержание складских запасов каталогов, товарного вида демо-юнитов и целостности тары
• Страховка имеющихся материалов, своевременное списание рекламы совместно с бухгалтерией
• Продвижение бренда в интернет, взаимодействие с зарубежными коллегами/агентством по PPC, SEO, ключевые слова
• Отслеживание корректного использования бренда и принадлежащих маркетинговых материалов партнерами, конкурентами, торгующими организациями, информационными порталами
• Распространение положительной информации (SERM) посредством участия в форумах, блогах. Возможная организация канала на youtube.ru
• SEO оптимизация размещенных на сайте текстов
Офис (25% рабочего времени):
• Оптимизация офисных расходов
• Входящие звонки
• Помощь менеджерам в согласовании встреч
• Заказ канцелярии в офис
• Получение корреспонденции
• Выполнение поручений Country Manager

Требования к квалификации:
• Высшее образование (желательно техническое)
• Опыт от 1 года в похожей должности
• Опытный пользователь ПК
• Английский уровня pre-intermediate/intermediate
• Желание работать
• Активность
• Ответственность, способность работать самостоятельно
• Способность участвовать в переговорах

Условия работы и компенсации:
• Оклад 52 000 рублей net
• Офис 15-20 минут пешком м. «Тульская» или «Верхние Котлы»
• График работы 5/2, 8:00-17:00 или 9:00-18:00
• Карьерный рост до Менеджера по продажам
• Командировки и обучение в Европе
• Корпоративная мобильная связь
• Молодой дружный коллектив

Контактное лицо: Илларионова Екатерина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях





Похожие вакансии