Специалист по поддержке пользователей - Москва - вакансия 10023

Дата: 02.10.2015

Город: Москва

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• прием заявок от пользователей, первичная консультация;
• оперативный анализ неисправностей, принятие решений по их устранению;
• поддержка пользователей: устранение мелких технических неполадок, мелких программных сбоев, консультация по типичным вопросам при использовании программ;
• поддержание работоспособности рабочей ЛВС (50 рабочих мест – ПК или тонкий клиент, IP – телефония, 10 сетевых принтеров, базовое сетевое оборудование);
• подбор компьютерного оборудования и расходных материалов для пользователей для последующей закупки;
• выполнение поручений руководителя IT отдела или смежных подразделений;
• возможны местные командировки по г. Москве

Требования к квалификации:
• техническое образование (среднее специальное или высшее);
• опыт работы в структуре обслуживания, ремонта и сопровождения компьютерной техники от года;
• опыт настройки клиентских версий Windows;
• хорошее знание основных функций офисного ПО;
• выяснение и устранение базовых программных и технических неполадок в работе ПК;
• начальная диагностика неполадок в ЛВС.

Условия работы и компенсации:
• офис м. Полежаевская либо м. Филевский парк (10 минут наземным транспортом);
• оформление в соответствии с ТК РФ;
• график работы пятидневка, с 9:00 до 18:00;
• заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Контактное лицо: Емец Елена

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии