Специалист по настройке amoCRM - Екатеринбург, Свердловская область - вакансия 2808270

LOOKinCRM

Дата: 14.02.2019

Город: Екатеринбург, Свердловская область

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 15000 руб. / месяц

Текст вакансии:

LookinCRM — сертифицированный партнер amoCRM, помогаем нашим клиентам внедрять digital решения для автоматизации их маркетинга и продаж.
Мы работаем на новом и активно растущем рынке и поэтому постоянно нуждаемся в талантах, которые будут расти вместе с нами. Темпы развития гарантируют ваш стремительный рост в компании - главное желание, работы будет много и очень разнообразной.

Кого мы ищем:

Помощника / начинающего специалиста по внедрению amoCRM, который обладает логикой и базовыми техническими знаниями. Трудолюбивого и ответственного человека, желающего развиваться в области IT и через полгода (или даже раньше) стать самостоятельным специалистом по внедрению, а то и руководителем направления.

Задачи:

  • Осуществлять настройку и интеграцию различных сервисов с CRM: настройка логики обработки вызовов в телефонии, настройка оборудования, подключение и настройка виджетов, интеграция с сайтами;
  • Работа с API сервисов телефонии, CRM, учетных систем и т.д.;
  • Разработка виджетов и доп функционала внутри CRM: fronted-приложений на JS, разработка доп функционала (PHP, MySQL, JS),

Требования:

  • 1) Осуществлять первичную настройку amoCRM и связку с ней различных сервисов:
  • настройка полей и воронок в самой CRM
  • настройка телефонии (в т.ч. оборудования)
  • интеграции с почтой, соц. сетями, виджетами.
  • Сперва под чутким руководством, а потом и самостоятельно.

2) Писать / корректировать инструкции по настройке и тестированию сервисов для своих приемников. По ним будут обучаться твои помощники, когда ты вырастешь.
3) Осуществлять тех поддержку реализованных проектов. Что-то упало / полетело / непонятно / нужно поменять / откатить / спасти мир.
4) Вникать в бизнес-логику выполняемых задач, предлагать и принимать решения, действовать проактивно и самостоятельно.
Необязательно, но плюсом будет опыт ведения и управления проектами, а также знание что такое и с чем едят JavaScript, РНР, CSS, HTML, JQuery. Если непонятно что это за набор слов – ничего страшного, научим ☺

Из чего будет состоять рабочий день:

70% работа по очерченному списку задач (если поделить по пунктам, то пт. 1 - 50%, пт. 2 - 10%, пт. 3 - 10%, пт. 4 - всегда), 20% по тому, что «внезапно» будет приходить от меня, 10% времени на новые проекты и обучение.

Мы предлагаем:

  • 100% удаленная работа

Полный рабочий день, график обсуждаем в личном порядке - иногда будет посвободнее, а иногда очень интенсивно и не нормировано. Делать все задачи раз в неделю ночью точно не получится.
Постоянное общение с руководителем и обучение. Готовы тратить деньги и время на ваше обучение.
Работа на интересных проектах, где каждый раз вы разбираете новые бизнесы изнутри.
Работа на растущем рынке с возможностью быстрого профессионального и карьерного роста до рук-ля направления внедрения.

Оплата 15 000 (возможно больше в зависимости от опыта и навыков) с последующим ростом и мотивацией от выполненных заказов.

Если интересно поработать с нами над развитием компании в сфере автоматизации бизнеса, то заполняй анкету, прикладывай резюме или сопроводительное письмо, описывающее твой опыт, и будем двигаться дальше:



Контактное лицо: Лукин Илья



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные вакансии, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.



Если вы квалифицированный специалист, владеющий английским языком, рекомендуем вам зарегистрироваться и разместить резюме на глобальном портале по поиску работы Empleos.io. Зарегистрироваться можно по этой ссылке. Прочитать подробнее о портале можно здесь.

Похожие вакансии