Специалист по делопроизводству - Темрюк, Краснодарский край - вакансия 195518

Дата: 12.05.2016

Город: Темрюк, Краснодарский край

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства, табелирование, отправка почты, исходящая документация, организация командировок
Подбор вспомогательного и обеспечивающего персонала
Развитие корпоративной культуры
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности предприятия. Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
Записывает полученную информацию и доводит до сведения, ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение кадрового делопроизводства, табелирование, отправка почты, исходящая документация, организация командировок.
Подбор вспомогательного и обеспечивающего персонала
Развитие корпоративной культуры

Требования к квалификации:
Образование - высшее, средне-специальное
Опыт работы на аналогичной должности
Знание трудового законодательства РК
Опыт работы секретарем.
Знание ПК
Опытный пользователь (Internet, Microsoft Office, AutoCad)
Владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
Ответственность, обучаемость, самоорганизованность, знание основ делового этикета и общения, умение общаться с руководителями разного уровня, тактичность, презентабельный и аккуратный внешний вид. Стрессоустойчивость. Грамотная речь, исполнительность, пунктуальность.

Условия работы и компенсации:
Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
ст. Тамань ул. Некрасова д.1 офис 35

Контактное лицо: Гринь Артур Сергеевич

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии