Специалист отдела обслуживания корпоративных клиентов - Санкт-Петербург - вакансия 47334

Дата: 20.01.2016

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
1. Сопровождение закрепленной базы корпоративных клиентов (обслуживание, допродажи, удержание) – 250 клиентов

2. Выполнение ключевых показателей эффективности

3. Осуществление допродаж услуг связи путем обзвона закрепленной клиентской базы

4. Выполнение мероприятий, направленных на предотвращение оттока

5. Формирование индивидуальных коммерческих предложений

6. Продвижение новых услуг, технологий и специальных предложений

7. Проведение встреч, презентаций, переговоров, ведение деловой переписки с клиентами

Требования к квалификации:
Обращаем Ваше внимание, что конкурсный отбор пройдут резюме кандидатов, у которых имеется опыт работы в телекоммуникационных компаниях

- обязателен опыт работы в сфере продаж/обслуживания корпоративных клиентов в телекоммуникационных компаниях не менее 2х лет

- знание фиксированной и сотовой связи

- опыт ведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения

- уверенное знание ПК, MS Office, оргтехники

Условия работы и компенсации:
Оформление по ТК РФ в крупной стабильной компании

расширенный социальный пакет, льготные предложения для сотрудников (путевки, фитнес)

развитая корпоративная культура

полностью белая заработная плата (оклад 30000 + премии до 100% оклада)

работа в офисе в центре города

график: 5/2 (пн.-чт. 8:30-17:30, пт. 8:30 - 16:15, сб.-вс. - вых.)

возможность профессионального и карьерного роста

Контактное лицо: Мышина Арина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии