Специалист отдела обслуживания англоязычных клиентов - Красноярск, Красноярский край - вакансия 28019

Дата: 21.12.2015

Город: Красноярск, Красноярский край

Сфера деятельности: Банки и инвестиции

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Обработка входящих звонков англоязычных клиентов Банка, консультирование клиентов по уже оформленным продуктам и услугам – пакетам банковских услуг, счетам, картам, вкладам, кредитным продуктам, системам ДБО.
Переадресация звонков внутри Банка в соответствии с действующими регламентами.
Предоставление экстренных сервисов клиентам Банка – блокировка доступа в системы ДБО, блокировка банковских карт, заказ экстренного выпуска карты.
Предоставление карточного сервиса клиентам - изменение лимитов на проведение операций, обнуление счётчика попыток неверного ввода Пин, смена основного счёта по банковской карте, активация карт и др.
Консультация клиентов по структуре Банка, филиальной и банкоматной сети.
Кросс-продажи дополнительных услуг клиентам Банка согласно поставленного плана.

Требования к квалификации:
Желателен опыт работы в банковской сфере; в сфере консультации по телефону; В сфере работы с клиентами. Знание английского языка будет являться преимуществом.

Условия работы и компенсации:
Официальное трудоустройство
Графики работы: сменные, плавающие
Достойный уровень оплаты труда: оклад + премии
Возможности профессионального развития и карьерного роста;
Добровольное медицинское страхование;
Опытный пользователь ПК

Контактное лицо: Завгородняя Ирина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии