Специалист контактного центра / Оператор call-центра - Хабаровск, Хабаровский край - вакансия 436902

Дата: 19.10.2016

Город: Хабаровск, Хабаровский край

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам компании.
Администрирование клиентской базы: занесение и редактирование информации о клиентах.
Разработка и внедрение новых каналов привлечения клиентов методом телемаркетинга.
Обзвон клиентской базы компании с целью записи на обслуживание в автотехцентр, информирования клиентов о новых маркетинговых акциях и предложениях.
Постобзвон клиентов с целью получения обратной связи о качестве обслуживания.
Оформление полисов ОСАГО.

Требования к квалификации:
Грамотная речь.
Отсутствие барьеров в общении.
Опытный пользователь ПК.

Условия работы и компенсации:
Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов.
Своевременная выплата заработной платы.
Возможность карьерного и профессионального роста.
Трудоустройство по ТК, соц. гарантии.

Контактное лицо: Майорова Елизавета

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии