Специалист call-центра (отдел сохранения) - Москва - вакансия 426145

Дата: 15.10.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 24000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- прием, регистрация и обработка обращений абонентов, связанных с отказом от основных услуг;
- осуществление информационной поддержки абонентов по вопросам, касающимся предоставляемых услуг, условий предоставления услуг и способов оплаты;
- четкое и полное занесение необходимой информации

Требования к квалификации:
- образование высшее, неоконченное высшее (заочная или вечерняя форма обучения);
- опыт работы с клиентами от полугода;
- умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office, интернет, электронная почта).

Условия работы и компенсации:
- официальный доход от 24 000 до 35 000 руб. (фиксированная часть + премия);
- график работы 2/2 с 10-00 до 22-00;
- стабильная компания;
- оплачиваемое обучение;
- перспектива профессионального роста в Компании;
- работа в офисе, пешая доступность от метро;
- офис: м. Пражская

Контактное лицо: Гуляева Елизавета Игоревна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии